Организация маркетинговых исследований

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 16:26, реферат

Краткое описание

В литературе по проблемам маркетинга при анализе банкротств некоторых фирм на рынке, как правило, одной из серьезных причин называют неумение маркетинговых служб адекватно оценить ситуацию на рынке и составить обоснованные прогнозы. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что в большинстве случаев сложные маркетинговые исследования проводятся специализированными маркетинговыми или консалтинговыми фирмами, работающими на коммерческих началах. Кроме того, к проведению маркетинговых исследований привлекаются научные учреждения и высшие научные заведения, а также некоторые общественные и государственные организации.

Содержание

1.Введение
2. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований
3. Общая характеристика процесса маркетингового исследования
4. Определение проблемы и целей исследования
5. Формулирование целей маркетинговых исследований
6. Разработка плана исследований
7. Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл