Организация маркетинговых исследований в ДУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 08:38, контрольная работа

Краткое описание

Маркетинговое исследование направлено на изучение состояния маркетинговой среды с целью принятия решения о дальнейшей деятельности организации. В ДУ маркетинговые исследования могут проводиться по следующим направлениям:
исследование рынка — изучение влияния различных факторов на спрос услуг ДОУ, прогнозирование будущего спроса;

Содержание

1. Организация маркетинговых исследований в ДУ………………………………...3

2. Организация работы на выделенных этапах:

А) Выявление проблем и формулирование целей исследования………...4

Б) Разработка плана маркетингового исследования………………………..….5

В) Реализация плана исследования………………………..………...………………...16

Г) Представление полученных результатов…………………………………........17

3. Заключение…………………………………………………………………………………………18

4. Список литературы…………………………………………………………...………………...19