Организация процесса контроля в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 21:36, курсовая работа

Краткое описание

Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации. Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьезными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности.
Целью курсовой работы является организация процесса контроля на предприятии и анализ контроллинга на примере конкретного предприятия (ООО «Газэнергосервис»).

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы организации контроля в организации 7
1.1 Контроль как одна из основных функций менеджмента 7
1.2 Управление по отклонениям 9
2 Организационно-экономическая характеристика организации (ООО
«Газэнергосервис») 13
2.1 Общие сведения об организации 13
2.2 Результаты деятельности организации 17
3 Организация процесса контроля в организации 22
3.1 Характеристика процесса обмена информации в организации 22
3.1.1 Межуровневые коммуникации в организации 22
3.1.2 Коммуникации между различными отделами 24
3.1.3 Коммуникации между руководителем и подчиненными 25
3.1.4 Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации 26
3.2 Система управленческого контроля в организации 31
3.2.1 Понятие управленческого контроля 31
3.2.2 Управленческий контроль на примере организации ООО «Газэнергосервис» 38
3.3 Пути совершенствования процесса контроля организации контроля в организации 41
Заключение 44
Список литературы 46