Организация работы персонала экскурсионного бюро

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2013 в 16:31, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы Комитета является координация развития отрасли в соответствии с государственной политикой, а также подготовка основных руководящих документов по развитию туризма в РФ.
Задачами государственной политики в сфере туризма являются:
- предоставление гражданам России возможности заниматься туризмом при соблюдении индивидуального и коллективного права;
- обеспечение социальной необходимости в туристском обслуживании (все желающие должны получить доступ к туристским услугам);
- выделение приоритетных направлений развития туризма, исходя из потребностей различных социально-демографических групп населения

Содержание

Введение
1. Понятие экскурсионного менеджмента
1.1 Функции управления и структура туристско–экскурсионной организации
1.2 Технология принятия и реализации управленческих решений
1.3 Цели, задачи, стратегия и методология туристско–экскурсионной организации и управление
1.4 Планирование и управление
1.5 Формы контроля
1.6 Оценка эффективности экскурсионного менеджмента
1.7 Хозяйственно – финансовый план экскурсионного бюро
1.8 Экскурсионно–финансовый план
1.9 Рост объемов туристско – экскурсионного обслуживания
1.10 Использование новых форм обслуживания
2. Организация работы персонала экскурсионного бюро
2.1 Руководство работой бюро
2.2 Должностные инструкции персонала
2.3 Экскурсовод – профессия
2.4 Профессия и специальность
2.5 Личность экскурсовода
2.6 Экскурсоводческое мастерство
2.7 Пути повышения экскурсоводческого мастерства
3. Разработка экскурсий
4. Экономический анализ деятельности экскурсионной организации
4.1 Описание экскурсионной организации
Заключение
Список использованной литературы