Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 21:31, курсовая работа
Объектом изучения является открытое акционерное общество «Молоко» и анализ условий стратегического контроля на данном предприятии. Цель данной курсовой работы – изучить организацию стратегического контроля на предприятии.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации стратегического контроля на предприятии;
- раскрыть организацию стратегического контроля на предприятии на примере ОАО «Молоко» г.Когалым;
- выявить пути оптимизации коммерческой деятельности ОАО «Молоко» г.Когалым.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации стратегического контроля в организации……………………………………………………………………5
1.1 Сущность и назначение стратегического контроля деятельности организации………………………………………………………………………..5
1.2 Инструменты стратегического контроля деятельности организации 9
1.3 Стратегический контроллинг……………………………………….16
Глава 2. Анализ системы стратегического контроля в организации. Организация стратегического контроля на примере ОАО «Молоко» г.Когалым……………………………………………………………………….23
2.1 Краткая характеристика организации и анализ основных показателей ее хозяйственной деятельности…………………………………23
2.2 Анализ методов и инструментов стратегического контроля деятельности организации. Характеристика финансового состояния ОАО «Молоко» г.Когалым…………………………………………………………..28
2.3 Анализ результатов и инструментов стратегического контроля деятельности организации. Анализ среды ОАО «Молоко» г.Когалым…….33
Глава 3. Совершенствование системы стратегического контроля в организации. Пути совершенствования коммерческой деятельности ОАО «Молоко» г.Когалым…………………………………………………………..36
3.1 Разработка сбалансированной системы показателей для организации……………………………………………………………………..36
3.2 Разработка корректирующих мероприятий по результатам стратегического контроля организации………………………………………37
Заключение……………………………………………………………….41
Список используемых источников………………………………………43
Приложения……………………………………………………………….46