Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 00:20, курсовая работа
Целью работы является комплексное исследование объема и качества торгового сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дана характеристика торгового сервиса и его видов;
- определена роль и развитие торгового сервиса в розничной торговле;
- дана оценка качества торгового сервиса;
- проведен анализ предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти»;
- исследованы виды и объем торгового сервиса, применяемые на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти»;
- проведен анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
Введение
Глава 1. Торговый сервис и его значение в розничной торговле
1.1. Понятие торгового сервиса и его виды.
1.2. Развитие торгового сервиса и его роль в розничной торговле.
1.3. Оценка качества торгового сервиса и его влияние на результаты коммерческой деятельности.
Глава 2. Развитие торгового сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
2.1. Анализ предприятия ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
2.2. Организация сервиса на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
2.3. Анализ эффективности коммерческой деятельности на предприятии ИП Щанькин магазин «Автозапчасти».
Заключение.
Список использованной литературы.