Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 13:50, реферат
Работа предприятия требует совершенствования организации, планирования и управления производственно хозяйственной деятельностью, разработки новых экономических подходов, решения основных задач.
Маркетинг представляет собой комплекс мер по изучению всех вопросов, связанных с процессом реализации продукции: исследование продукта (услуги, работы); анализ объема товарооборота предприятия; изучение рынка, форм и каналов товародвижения; конкурентоспособность товара; исследование мотивов поведения покупателя, рекламной деятельности;
Введение …………………………………………………………………..3
1 Комплекс маркетинга …………………………………………………..5
1.1 Товар…………………………………………………………………...7
1.2 Цена …………………………………………………………………..11
1.3 Метод распределения ……………………………………………….14
1.4 Методы продвижения ………………………………………………22
2 Развитие моделей комплекса маркетинга …………………………...26
Вывод …………………………………………………………………….29
Список литературы ……………………………………………………...31