Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 11:36, контрольная работа
Предпринимателям требуется расширять рынки сбыта, привлекать специалистов в дилерскую сеть крупных фирм, устанавливать каналы взаимодействия малого и крупного бизнеса.
Для решения таких проблем требуются новые экономические механизмы, одним из них является франчайзинг, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса.
Вышесказанным, на мой взгляд, и обусловлена актуальность данной работы.
Целью работы является анализ франчайзинга и оценка его эффективности и результативности осуществления.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Франчайзинг как стратегия выхода на внешний рынок. Особенности франчайзинга 4
2 Оценка осуществления франчайзинга в Республике Беларусь 10
3 Оценка эффективности и результативности осуществления франчайзинга на примере ООО «Валанга» (сеть магазинов детской одежды «Оранжевый верблюд») 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20