Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 21:02, курсовая работа
Усиление конкурентных отношений на мировых и отечественных рынках, стремительное развитие и смена технологий, растущая диверсификация бизнеса, усложнения бизнес-проектов и другие факторы обуславливают новые требования к системе внутреннего контроля коммерческой организации. В современных условиях внутренний контроль в российских организациях должен присутствовать на всех уровнях управления. В более широком смысле в конкурентной среде рыночных отношений эффективная система внутреннего контроля при прочих равных условиях – это гарантия успешной деятельности коммерческой организации.
Введение ………………………………………………………………………........3
Первая часть
Глава 1 Сущность контроля
1.1 Определение контроля ………………………………………………………...8
1.2 Виды контроля……………………....................................................................10
1.3 Процесс контроля ………………….................................................................13
Глава 2 Анализ контроля на примере ООО «Шик»
2.1 Характеристика предприятия ……………………………………...................16
2.2 Анализ контроля на предприятии ООО «Шик» ………………….................18
Вторая часть
Глава 1 Процесс создания парикмахерской
1.1 Описание процесса обслуживания……………................................................24
1.2 Анализ среды организации……………………………...................................26
1.3 Организационная структура предприятия………………...............................30
1.4 Анализ организации управления персоналом на предприятии.....................36
1.5 Культура организации и культура обслуживания…………...........................37
1.6 Санитарно-технические устройства………………………..……….……......40
1.7 Возможные риски на начальном этапе и пути их преодоления…………....41
Заключение ……………………………………………………………………......45
Список использованной литературы ………………………………………........48