Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 09:43, курсовая работа
Объектом курсовой практики является Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC», созданное в 2007 году. ОсОО «M&TC» начинал сою деятельность как компания, ориентированная на внедрение электронных платежей в нашу повседневную жизнь.
ВВЕДЕНИЕ
В период с «21» мая по «25» мая 2011 года, я проходила практику в Обществе с Ограниченной Ответственностью «М&ТС» - это компания по приему платежей в оплату услуг операторов сотовой связи по Кыргызской Республике, а также в страны СНГ, оплаты интернет провайдеров, коммунальных услуг и КыргызТелеком.
Руководителем практики на предприятии являлся Балан В.Г. Генеральный Директор ОсОО «M&ТC», непосредственно к которому я была прикреплена.
Основные цели и задачи:
Тема моей курсовой работы - «Планирование и организация рекламной кампании на примере ОсОО «M&TC». Подготовка к написанию курсовой работы предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами, так как ОсОО «M&TC» регулярно проводит рекламные акции. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе, что невозможно без получения практических навыков и усвоения специфики работы менеджера по рекламе.
Источниками информации в ходе прохождения практики служат:
Объектом курсовой практики является Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC», созданное в 2007 году. ОсОО «M&TC» начинал сою деятельность как компания, ориентированная на внедрение электронных платежей в нашу повседневную жизнь.
Общество с Ограниченной Ответственностью «M&TC» является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским Кодексом Кыргызской Республики, Законом Кыргызской Республики "О хозяйственных товариществах и обществах" и другими законодательными актами Кыргызской Республики. Общество основано на частной собственности.
Общество осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства Кыргызской Республики, нормами международного права и Устава данного Общества.
Общество является юридическим лицом по законодательству Кыргызской Республики и приобретает все его права с момента государственной регистрации1.
Сокращенное название предприятия: ОсОО «M&TC».
Наименование полное звучит так: «Mobile & Television Communications”
Местонахождение (юридический адрес) Общества: Кыргызская Республика, город Кант, Улица Ленина 70.
Основным видом деятельности Общества является: - Деятельность в сфере компьютерных технологий и телекоммуникационных систем:
Начальный Уставный капитал общества составлял 1000 (Одна тысяча) сом.
Участник Общества: одно физических лицо.
1.2 Анализ деятельности предприятия
ОсОО «M&TC» является малым бизнесом.
Руководство ОсОО «M&TC» осуществляется в соответствии с законодательством Кыргызской Республики и Уставом. ОсОО «M&TC» самостоятельно определяет структуру управления и затраты на их содержание.
Общая численность работников в ОсОО «M&TC» насчитывает более 100 суб. клиентов и более 5000 платежных киосков(Таблица 1.2):
Таблица 1.2
Численность работников ОсОО «M&TC»
категория |
чел. | |
Администрация |
Руководители |
1 |
Специалисты |
16 | |
Кассиры-операторы |
Служащие |
100 |
Рабочие |
4900 | |
Общая численность |
>5000 |
Организационная структура ОсОО «M&TC» является линейно-функциональной (Рис. 1.2). Система ценностей отображается в разработанных и принятых в сети платежных систем «M&TC» документов таких, как «Положение о внутреннем распорядке», приказы ОсОО «M&TC» и коллективные договоры. Эти документы доводятся до сведения всех работников платежной системы «M&TC».
Рис. 1.2. Организационная структура управления ОсОО «M&TC»
Стиль руководства авторитарный, поскольку Генеральный Директор является организатором всей административной и финансово-хозяйственной деятельностью и ему непосредственно подчинены руководители отделов.
По функциональному назначению платежные киоски относятся к непроизводственным, т.к. занимаются предоставлением услуг населению.
По отраслевому признаку интерплатежные киоски относятся к сфере услуг.
По вещественно-натуральному составу платежные системы «M&TC» имеют:
* Передаточные устройства (локальная сеть, компьютерные программы)
* Силовые машины и оборудование (компьютеры, сканеры, принтеры)
* Програмный
комплекс «PaySys»,
1.3 Уникальность, как конкурентное преимущество
Уникальность платежной системы «M&TC» это узнаваемость желтого бренда с логотипом «M&TC». Конкурентным преимуществом является то, что платежная система «M&TC» является самой крупной в нашей стране, так как состоит из более 5000 платежных киосков, которые расположены по всей территории КР (Таблица 1.3).
Таблица 1.3
Данные по самым крупным платежным киоскам ОсОО «M&TC»
№ |
название клуба |
№ тел. |
юридический адрес |
1 |
M&TC 1 |
03132 70404 |
г. Кант ул. Ленина 60 |
2 |
M&TC 2 |
0557 071777 |
ул. Алма-Атинская 354 |
3 |
M&TC 4 |
0550 704123 |
ул. Тоголок-Молдо 156 |
4 |
M&TC 5 |
0557 457857 |
с. Ивановка ул. Советская 25 |
5 |
M&TC 6 |
0705 411422 |
с. Бостери пансионат «Дельфин» |
6 |
M&TC 7 |
0700 805905 |
г. Ош ул. Баласагына 68 |
7 |
M&TC 8 |
0543 988599 |
г. Талас ул. Керимкулова 11 |
8 |
M&TC 9 |
0555 954124 |
г. Нарын ул. Победы |
Только в платежных киосках «M&TC» абонент может моментально пополнить баланс как на номера сотовых операторов Кыргызской Республики , так и на мобильные номера стран СНГ, пополнить счет кабельного телевидения, коммунальных услуг, оплата авиа- и ж\д билетов, оплпта кредитов.
Качество услуг - это их соответствие стандартам и нормам по основным характеристикам, воспринимаемым потребителями, служащими и руководителями на основе предыдущего опыта и ожидаемых свойств. Качество оказывает большое влияние не только на жизнеспособность предприятия, но и на его прибыльность. Последняя при снижении качества предоставляемых услуг быстро идет на убыль и предприятие терпит неудачу. Только стабильным качеством продукта и услуг завоевывается широкое признание торговой марки или эмблемы предприятия.
При жалобах
и претензиях клиентов на качество
предоставляемых услуг
ОсОО «M&TC» взяло себе за основу, что при возникновении конфликтных ситуаций у сотрудников с клиентами, нужно реагировать на симптомы, а не причины. Так, грубость кассира-оператора может быть вызвана не его личностным качеством, а неудачным подбором и обучением обслуживающего персонала или принятым порочным стилем работы.
Руководство компании пристально следит не только за слабыми работниками, но и внимательно к хорошо работающим, постоянно мотивируя и поощряя их, что положительно сказывается на благоприятном климате в коллективе, и как следствие, на качестве предоставляемых услуг.
В условиях конкуренции качество предоставляемых услуг является одной из главных составляющих успеха и получения дохода.
Деятельность платежной системы «M&TC» ориентирована на все население, желающую получить дополнительную возможность для самообразования посредством доступа к современным информационным ресурсам. Большая часть филиалов расположена по соседству с учебными заведениями, такими как Кыргызско-Российский Славянский Университет (Международный и Гуманитарный Факультеты), Международный Университет Кыргызстана, Кыргызский Государственный Национальный Университет, Политехнический Университет, Медицинская Академия Кыргызстана, Университет им.Арабаева, Университет «Манас». Такое расположение непосредственно позволит сформировать нужный киоскам спрос среди молодёжи, т.к. школьникам и студентам необходимо всегда оставаться на связи
3.1 Стратегии ОсОО «M&TC»
Стратегией ОсОО " M&TC " является удовлетворение потребностей клиента в простом и качественном пополнении баланса сотовых операторов и других видов связи, коммунальных услуг, кабельного телевидения.
Сумма навыков проявляется в том, что платежная система «M&TC» обладает преимущественно услужливым и общительным персоналом, специальными знаниями, навыками и опытом работы в данной сфере.
Четко сформулированной миссии у ОсОО «M&TC» никогда не было, но миссии всех платежных киосков мало отличаются друг от друга и звучат примерно в ключе «надежность, честность, прозрачность».
Если говорить о прозрачности, то клиенты, выбрав платежный киоск ОсОО «M&TC», всегда могут связаться с Call-центр компании и получить полную информацию о платеже.
После того как руководство ОсОО «M&TC» сопоставило внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями, оно смогло определить для себя стратегию «сокращения», которой теперь следует.
Стратегия «сокращения» также называется стратегией последнего средства, альтернатива, которую реже всего выбирают руководители. В случае именно с компанией «M&TC» стратегия «сокращения» выглядит в виде: «Отсечения лишнего». За последний год было закрыто несколько киосков «M&TC», так как компания считала выгодным избавиться от этих филиалов, по причине или низкой прибыли, или убыточности этих заведений.
3.2 Наличие конкурентов в сфере предоставления интернет-услуг
Платежная система «M&TC» является самой крупной на рынке платежных услуг Бишкека, однако рынок предоставления платежных услуг не стоит на месте.
Конкурентной
силой является — угроза появления
новых конкурентов, поскольку новые
фирмы стремятся завоевать
Применительно к ОсОО «M&TC» данная сила имеет место в связи с тем, что постоянно происходит открытие новых платежных киосков, которые наиболее полно могут удовлетворить потребности клиентов, так как проводят эффективную рекламу, предлагают широкий ассортимент услуг и качественное обслуживание (например, рядом со многими платежными киосками «M&TC» открылись платежные системы компании «Связной», «Epay», которые стали основными конкурентами ОсОО «M&TC»).
Поскольку покупатели определяют спрос, то не менее важной является конкурентная сила покупателей. Потребители могут удовлетворить свои потребности, обратившись к нескольким предприятиям и в этой связи необходимо предоставлять услуги более высокого качества, чем у конкурентов.