Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2014 в 20:47, отчет по практике
Понятие «инновации» применительно к банковской сфере трактуется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в подходе к социальным услугам. Инновационный процесс охватывает все стороны деятельности банка. Особый интерес при этом вызывают новации в системе управления банком. Банк проводил активную работу по формированию фундамента инновационного развития. В 2011 г. на постоянной основе начал работу комитет Исполнительного совета по инновациям, в задачи которого входят как разработка и актуализация политики инновационного развития Банка, так и развитие инновационного потенциала сотрудников Банка.
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика ОАО «АВТОВАЗБАНК» 4
РАЗДЕЛ 2. Организационная структура управления ОАО «Банк АВБ»……..9
2.1. Структура собственности ОАО «АВТОВАЗБАНК», положение акционеров 9
2.2. Филиалы и представительства ОАО Банк АВБ 12
2.3. Структура и компетенция органов управления Банка 13
РАЗДЕЛ 3. Анализ системы управления ОАО «АВТОВАЗБАНК»…………17
РАЗДЕЛ 4.Управление производственной деятельностью ОАО «АВТОВАЗБАНК»……………………………………………………………...24
РАЗДЕЛ 5. Управление маркетинговой деятельностью в ОАО Банк АВБ...28
РАЗДЕЛ 6. Управление человеческими ресурсами в ОАО «АВТОВАЗБАНК»……………………………………………………………..35
РАЗДЕЛ 7. Управление финансами в ОАО Банк АВБ……………………….40
РАЗДЕЛ 8. Управление инновационной деятельностью в ОАО «АВТОВАЗБАНК»……………………………………………………………..43
РАЗДЕЛ 9. Управление качеством ОАО Банк АВБ……………………….....46
Список использованных источников………………………………………....52