Отчет по практике в ООО «Корстон

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 18:19, отчет по практике

Краткое описание

Исполняя свои функции, каждый специалист кадровой службы и весь отдел управления персоналом в целом реализуют кадровую политику ООО «Корстон», которая направлена на: удовлетворение потребностей в кадрах; привлечение на предприятие высококвалифицированных специалистов; повышение квалификации работающего персонала; развитие системы мотивации персонала; использование знаний и опыта работников предприятия с максимальной эффективностью.
Основной целью кадровой политики является своевременное обеспечение магазина квалифицированными кадрами для осуществления бесперебойного процесса продаж.
Основными направлениями в решении кадровой политики магазина являются: анализ факторов прироста / уменьшения фактической среднесписочной численности персонала; определение потребности в кадрах в соответствии со стратегией развития компании, количеством реализованной продукции, применяемых технологий, динамикой рабочих мест, внедрением инноваций и т.д.; определение качественной (выявление соответствия профессионально - квалификационным требованиям, анализ способностей работников.

Содержание

1. Краткая характеристика организации ООО «Корстон», ее бизнес-процессов 3
2. Управление персоналом 7
3. Организация труда персонала 15
4. Информационные технологии управления персоналом 23
5. Мотивация трудовой деятельности в ООО «Корстон» 25
6. Организационная культура и управление социальным развитием организации 31
7. Делопроизводство в кадровой службе ООО «Корстон» 33

Вложенные файлы: 1 файл