Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 15:35, отчет по практике
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА 9
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 13
4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ О КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 27
6. SWOT – АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список использованных источников 40