Отчет по практике в компании World Group

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2014 в 09:27, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - подробное изучение специфики работы конкретной туристской организации, её структуры, регламентов управления, существующих на фирме, то есть с делопроизводством, а так же закрепление теоретических знаний, полученных в процессе учебы.
Задача практики:
 Осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации и иллюстрированных материалов;
 Закрепление теоретических навыков, полученных в процессе учебы

Содержание

Введение……………………………………………………………………...2
1. Характеристика маркетинговой компании World Group……………………………..…………………………………………4
1.1. Положение на рынке………………………………………………...4
1.2. Дерево Целей………………………………………………………...5
2. Организационная структура маркетинговой компании World Group ……………………………………………………………………………...7
3. Сотрудники маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….9
4. Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….10
5. Документы, с которыми работает менеджер…………………………..12
6. Промо Акции маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….13
7. Конкурентная среда маркетинговой компании World Group ……………………………..……………………………………………...14
8. Партнеры маркетинговой компании World Group …………………………………………………………………………….14
9. Маркетинговые мероприятия компании World Group ……………………………………………………………………….……14
10. Рекомендации по улучшению работы предприятия……………………15
Заключение………………………………………………………………...16
Приложение……………………………………………………………….17
Список используемых литературных источников