Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2012 в 07:20, отчет по практике
PROMO Cash&Carry специально создан для оптовиков и приспособлен для их удобства, большие коляски для товаров, специально оборудованные кассы, тавар удобно расположен на полках в больших упоковках. Специализация магазина нацелина на HoReCu (кафе, рестораны и офисы). Но совершить покупку может любая юридическая или самозанятая персона, достаточно только оформить карточку клиента и можно совершать покупку как для нужд фирмы, так и для своих нужд! Оплата здесь происходит только наличными, за исклучением алкоголя и табака который преобретаетса для дальнейшей продажы.
Введение
В своей проктической работе я хочу поближе расмотреть организационную структуру и эфективность деятельности магазина-оптовую базу PROMO Cash&Carry, так как я уже на протижение 6 месяцов там работую, на должности специалиста по клиентам.
Данное предприятие основоно
в 2001 году в Литве, где на данный момен
открыто уже 11 магазинов такого типа.
На Латвийский рынок оно вышло
в 2008 году и вот уже 4-ый год успешно
развиваетса, за это время открыто
уже 3 магазина, по одному в Риге, Валмере
и Даугавпилсе и предприятие
несобераетса останавливаетса на достигнутом,
планируетса ещё открыть
PROMO Cash&Carry специально создан
для оптовиков и приспособлен
для их удобства, большие коляски
для товаров, специально
СВОТ анализ
Организацонная структура предприятия
На оптовой базе PROMO Cash&Carry иерархическая организационная структура, но блогадаря опыту директора, зачастую для более быстрого и эфективного разрешения вопроса ступени иерархии перепрыгиваютса, они не имеют четко выроженных форм.
Главным организационным звеном данного предприятия являетса директор, она решает все вопросы, контролирует все процессы проходящие от заказов товара, до продажы. В этом ей помогает руководящий персонал, заместитель, начальник склада и кассового сектора. Они составляют графики работы своим подчинённым и контролируют его соблюдение, несут отвецтвенность за проделанную работу перед директором, дают советы по улудшению эфективности труда сотрудникам. Такжы в их обязанности входит замещать своих подчинённых в период их болезни либо отпусков а при наличии большого обёма работы с которым сотрудник неможет справитса необходимо помочь ему в этом. На данном предприятие, вы можете столкнутса даже с тем, что вас на кассе обслужит директор магазина, здесь это обыденно. Хоть и существует иерарфия, по рабочая сила всегда распредилятса по возможности в то направление где она в данный момент больше всего нужна.
Персонал
В PROMO Cash&Carry работает около 40-45 человек, в зависимости от сезона, в летний период обычно продажы увеличиваютса, поэтому и штат сотрудников приумножаетса. Для обеспечения нормального сервиса в день на работу должно выйти приблизительно 25 человек, это и администрация и обслуживающий персонал.
Администрация магазина работает по 5 дней в неделю, по выходным всегда выходит на работу один руководящий дежурный сотрудник.
Так как директор уделяет
своё внимание каждому процессу проходящему
на базе, то и ротация персонала
здесь не редкий случай. Она замечает
кто с какой работай
Хорошо развита также и система мотивации персонала, каждый месяц к зарплате добовляета примеальная часть согласно качеству проделонной роботы за прошедший месяц. Размер премиальной части решает директор. Также те сотрудники которые успевают своевременно выполнять работу, могут получить в виде премии дополнительный иногда даже оплачиваемый выходной. А если на протижении длительного периода времени сотредник благосовестно выполняет свою работу, то могут повысить зароботную плату или повысить.
Эффективность деятельности предприятия
Информация о работе Отчет по практике в магазин -оптовая база PROMO Cash&Carry