Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2014 в 17:32, отчет по практике
В процессе прохождения производственной практики автор:
- ознакомилась с законодательством РФ, регулирующим деятельность общества;
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем общества;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников организации;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы;
- научилась оформлять рекламные объявления;
- выполняла функции агента;
- научилась работать с базой данных агентства.
Введение 1
Глава 1. Общая характеристика НП Гильдия Риэлторов Бурятии 3
1.1 Цели и задачи предприятия, учредительные документы, система управления в организации 3
1.2. Состав и структура персонала, основные направления социально-трудовых отношений в организации 7
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии НП Гильдия риэлторов Бурятии 11
2.1. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии 11
2.2. Учёт, анализ и прогноз внешних факторов при выборе маркетинговой стратегии 14
2.3. Выбор стратегии на основе SWOT-анализа 22
2.4. Совершенствование маркетинговой стратегии 28
Глава 3. Бухгалтерский учет на примере НП «Гильдии Риэлторов Бурятии»
3.1. Учет кассовых операций
3.2. Учет операций на расчетном счете
3.3. Учет расчетов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ