Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 14:39, отчет по практике
Санаторий«Altyn Kargaly»расположен на юго-запад Алматы, в экологическом чистом районе, в черте города, что позволяет гостям гостиницы совместить отдых и санаторное- курортное лечение.
Санаторий рад вам предоставит номера класса стандарт, люкс а так же элитные коттеджи. Номера гостиницы оборудованы спутниковым TV, мини-баром, международной связью. Так же рады представить:
2-х комнатные номера в европейским дизайном
8-и комнатные коттеджи для уютного отдыха
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
АЛМАТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ МЕНЕДЖМЕНТА И СЕРВИСА
О Т Ч Ё Т
Студентки колледжа АКМиС
2 курса. группы МСД-110
Руководитель практики: ____________Анритидис. С. Ю
Алматы 2012г.
Введение
Проходила практику в санатории «Altyn Kargaly» с 9 апреля по 23 июня 2012г.
Санаторий«Altyn Kargaly»расположен на юго-запад Алматы, в экологическом чистом районе, в черте города, что позволяет гостям гостиницы совместить отдых и санаторное- курортное лечение.
Санаторий рад вам предоставит номера класса стандарт, люкс а так же элитные коттеджи. Номера гостиницы оборудованы спутниковым TV, мини-баром, международной связью. Так же рады представить:
Вместимость ресторана 250 человек. По вечерам дискотека, просмотр фильмов, бар. По желанию организовываем фуршеты, банкеты, кофе- брейк, корпоративные вечера.
К вашим услугам 5 конференц - залов вместимость залов от 25 до 250 человек. В наличии имеется все необходимое оборудование: LCD projector, маркерная доска, доска для Flipchart,
видео двойка(TV & Video), флагштоки, спич-трибуна,микрофон,муз.
Обеспечим вас необходимой связью: Интернет
(Wi-Fi), междугородняя (телефон, факс), конференц
- связь, синхронный перевод.
Только здесь вы можете получить настоящий и полноценный отдых.
Для этого у нас есть все необходимое: профессиональный подход, современная аппаратура и новейшие технологии.
За 2 месяца прохождения практики я ознакомилась с такой работай как: Уборка номеров(горничная), обслуживание гостей (официантка) , Reception и работа на компьютере с документами (Бизнес центр).
В первый день практики частично ознакомилась с персоналом и работай. Ознакомилась с правилами внешнего вида и манерами.
Внешний вид должен соответствовать требованиям: темный низ, белый верх, обувь желательно на плоской подошве. Не какого яркого маникюра, макияжа. С отдыхающими и персоналом быть вежливыми.
На второй день я приступила практиковаться в ресторане. Проходила один месяц практики в ресторане. В первые дни я начала с самого легко: изучение кухни, натирала посуду, наблюдала, как персонал обслуживает отдыхающих. На четвертый день практики освоилась и стала работать на равнее с персоналам. Научилась правильной сервировки и накрытию столов, обслуживание клиентов и подготовки залов для банкетов. Обслуживала отдыхающих, конференции, кофе-брейки и фуршет. Следующим этапом было изучение номеров по категории и их уборка.
На этом этапе я изучила, в чем разница между номерами по категории: Стандартный, люкс 2х комнатный маленький, люкс 2х комнатный большой, люкс 3х комнатный. Как правильно и в каком порядке убирать номера, какие бывают уборки, какой инвентарь входит в тележку горничной и как правильно ее собирать.
Следующий этап в моей практике- это изучение основ работы Reception то есть прием и размещении гостей по номерам, ответы на звонки и бронирование номеров по телефону, способность решить любую проблему гостя, умение общаться с разными людьми. Способ ответа на звонки и бронирование номеров по телефону: на звонок отвечать не позже 3 звонка, приветствие (доброе утро, добрый день, добрый вечер), при бронирование номера по телефону после полного заполнения точно все проговорить гостю, все ли правильно заполнено, попрощаться, когда к стойки подходит гость нельзя сидеть. Reception главное звено гостиницы.
Обучалась ведению документов на компьютере, заполнению бланков, ведение прайс листов по номерам, подготовка залов для конференции.
Заключение
За время прохождения практики ознакомилась с различными работами в гостиничном сервисе: уборка, обслуживание, приветствие, встреча и размещение. Не мало важно для гостиницы обученный персонал и профессиональный подход ( общение с отдыхающими и умение решать проблем без конфликтов). Усвоила что в индустрии гостеприимства важным элементом является гостиница и ее организационная структура. Теорию закрепила на практике.
Информация о работе Отчет по практике в санатории «Altyn Kargaly»