Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2012 в 07:32, отчет по практике
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан –Бар«Paganini»
Сокращенное название: Ресторан –Бар«Paganini».
Место нахождения общества: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека д. 15, Номер телефона: 365-8-365, 365-8-355.
Ресторан –Бар«Paganini» открылся 21.12.2011г.
1. Ознакомительный этап…………………………………………………..3
2. Деятельностно-исследовательский этап ……………………………….11
2.1 Маркетинговое исследование конкретной услуги………………..11
2.2 Анализ рекламных обращений организации………………………14
2.3 Систематизированное описание маркетинговых коммуникаций…20
2.4 Характеристика методов работы с клиентами, применяемых в организации……………………………………………………………………...23
2.5 Коммерческая и социокультурная деятельность организации….25
2.6 Рефлексия и самоанализ студента-практиканта относительно собственных успехов и неудач…………………………………………………26
2.7 Общие выводы о деятельности организации………………………29
Министерство образования и науки РФ
Гуманитарный Университет
Факультет
социальной психологии
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Ресторан-Бар
«Paganini»
Ожегиной Анастасии Васильевны
студентки 6 курса специальности 100103
«Социально-культурный сервис и туризм»
Мясникова Л.А.
Доктор
филос.наук, профессор
Екатеринбург
2012
СОДЕРЖАНИЕ
2.1 Маркетинговое исследование конкретной услуги………………..11
2.2 Анализ рекламных обращений организации………………………14
2.3 Систематизированное описание маркетинговых коммуникаций…20
2.4
Характеристика методов работы с клиентами,
применяемых в организации…………………………………………………
2.5 Коммерческая и социокультурная деятельность организации….25
2.6 Рефлексия и самоанализ студента-практиканта относительно собственных успехов и неудач…………………………………………………26
2.7 Общие выводы о деятельности организации………………………29
1. ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью Ресторан –Бар«Paganini»
Сокращенное название: Ресторан –Бар«Paganini».
Место нахождения общества: г.Екатеринбург, ул. Антона Валека д. 15, Номер телефона: 365-8-365, 365-8-355.
Ресторан –Бар«Paganini» открылся 21.12.2011г.
Входит в ресторанную сеть «Светлайф» (Кэф, Подвал, Хилс, отель «бутик Пастэль»)
График работы: Вс-Чт 11.00-24.00, Пт-Сб 11.00-02.00
Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании устава и действующего федерального закона «об обществах с ограниченной ответственностью». Форма собственности общества: общая долевая.
Персонал приходит на работу к 10:00. Рабочий день менеджера и официантов 14-16 часов, график работы 2 через 2
Данное предприятие общественного питания имеет статус ресторана – «Paganini» семейный ресторан среднего класса, оказывает следующие виды услуг:
Все платные услуги, предоставляемые «Paganini» оплачиваются через кассу, а услуги бесплатного характера протекают непосредственно под контролем того сотрудника, в чей зоне ответственности они оказываются.
Контингент питающихся – это люди в возрасте от 25 до 55 лет со средним и выше достатком. Посетившие это заведение уходят с настроением удовлетворённости, так как многие считают что время проведённое в ресторане «Paganini» – это время потраченное не зря.
Ресторан –Бар«Paganini» реализует только итальянскую кухню.
Имеет 4 зала размещения гостей: для курящих, для не курящих, банкетный, VIP. Общая посадка – 90 мест.
В ресторане применяется метод обслуживания официантами, барменом, что обеспечивает быстрое обслуживание посетителей и расчет с ними.
Вся необходимая информация представлена для посетителей в меню, с указанием названия блюда, его выхода и ценой. Реализация кулинарной продукции производится по следующим формам обслуживания: обслуживание производят официанты через зал с барной стойкой, торговый и банкетный залы.
- безопасность жизни и здоровья потребителей
-
правила производства и
Правительства РФ от 13.04.93 N2332
- санитарные и технологические нормы
-
пожарной и
-
выполняются требования
-
площадки с мусоросборниками
удалены от окон и дверей
помещений предприятия не
-
на предприятии предусмотрены
аварийные выходы, лестницы, инструкции
о действиях в аварийной
-
предприятие имеет вывеску с
указанием его типа, информацию
о режиме работы, об оказываемых
услугах.
Структура управления организацией
Структура организации является линейно-функциональной, На предприятии четко распределены права и обязанности. Линейная структура управления характеризуется тем, что все функции сосредоточены в линейных звеньях и каждый работник подчиняется одному руководителю и получает указания только от одного руководителя. Это исключает получение подчиненными противоречивых и не увязанных между собой заданий и распоряжений, повышает ответственность руководителей за результаты работы.
№ п/п | Наименование должностей | Численность |
1 | Административно-управленческий персонал: | |
Директор | 1 | |
заместитель директора | 1 | |
главный бухгалтер | 1 | |
2. | Работники производства: | |
шеф-повар | 1 | |
повар-бригадир | 2 | |
Повар | 2 | |
кухонный работник | 2 | |
3. | Работники зала: | |
Официант | 2 | |
Бармен | 2 | |
Администратор | 2 | |
Всего: | 18 |
2.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-
2.1. Маркетинговое исследование итальянской кухни
Традиционно в маркетинге используется набор количественных (массовый опрос) и качественных (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) методов исследования. Однако, довольно перспективными представляются попытки их объединения, т.е. выявление глубинных, неосознаваемых характеристик сознания потребителей с использованием при этом количественных мер их оценки. Возможность подобного совмещения дает один из проективных методов исследования – метод семантического дифференциала .
Необходимо выявить, что человек действительно чувствует по поводу конкретной услуги, ее исполнения, а не то, что он говорит об испытываемых им эмоциях. Кроме того, обращение к внесознательному позволяет не только избавиться от рационализации, но и избежать давления социально желательных ответов.
Одним из наиболее успешно зарекомендовавших себя методов решения такой задачи, можно считать «проективные методики» в широком смысле, которые будут рассмотрены в этом разделе на примере метода семантического дифференциала .
Инструкция,
предлагаемая респонденту, формулируется
примерно следующим образом: Оцените,
пожалуйста, характеристики
итальянской кухни в
каждом из приведенных
ресторанов по шкале
от 0 до 5, где 0 – нет такого
свойства, а 5 – свойство
выражено максимально.
В графе «идеальная
итальянская кухня»
запишите, какими свойствами
должно обладать итальянская
кухня, используя шкалу
от 0 до 5, где 0 – такого
свойства не должно
быть, а 5 – свойство
должно быть присуще
услуге в максимальной
степени».
п/п | Качества приготовления блюд итальянской кухни | Paganini | Иль Патио | Emporio Armani Caffe | Идеальная итальянская кухня |
1 | Быстрота обслуживания | 5 | 5 | 4 | 5 |
2 | Использование специальной посуды для сервировки | 5 | 4 | 5 | 5 |
3 | Удобное расположение ресторана | 5 | 5 | 5 | 5 |
4 | Услужливость официанта | 5 | 4 | 4 | 5 |
5 | Наличие рекламы на услугу | 3 | 4 | 4 | 5 |
6 | Оптимальное соотношение цены и качества | 4 | 3 | 3 | 5 |
7 | Высокая репутация ресторана | 5 | 4 | 4 | 5 |
8 | Наличие акций | 4 | 5 | 3 | 5 |
9 | Итальянские продукты | 5 | 3 | 3 | 5 |
10 | Положительные отзывы знакомых о кухне | 5 | 5 | 5 | 5 |
11 | Качество кухни | 5 | 5 | 4 | 5 |
12 | Разнообразие меню | 3 | 5 | 3 | 5 |
13 | Внешний вид блюд | 5 | 5 | 4 | 5 |
14 | Вкус | 5 | 4 | 3 | 5 |
15 | Высокое качество продуктов | 5 | 5 | 5 | 5 |
итого | 69 | 66 | 59 | 75 |
Методика семантического дифференциала позволяет при исследовании бренда выявить эмоциональное отношение к нему (аффективный компонент установки), не отягощенное рационализирующими мотивами (когнитивным аспектом). Выявить то, что потенциальный потребитель чувствует по поводу услуги, т.е. прогнозировать его реальное поведение, а не слова о действиях.
Анкетирование
работников с целью выявить аспекты
по которым, по их мнению, реальный клиент
ресторана отличается от идеального. Инструкция,
предлагаемая респонденту, формулируется
примерно следующим образом: Оцените,
пожалуйста, характеристики
клиента по шкале
от 0 до 5, где 0 – не соответствует,
а 5 – свойство выражено
максимально. В графе
«идеальный клиент»
запишите, какими свойствами
должен обладать клиент,
которому вы будете
рады, используя шкалу
от 0 до 5, где 0 – такого
свойства не должно
быть, а 5 – свойство
должно быть присуще
услуге в максимальной
степени».
п/п | Качество | Реальный клиент | Идеальный клиент |
1 | Вежливость | 3 | 5 |
2 | Терпение | 3 | 5 |
3 | Порядочность | 4 | 5 |
4 | Честность | 3 | 5 |
5 | Щедрость на чаевые | 2 | 5 |
6 | Высокое материальное положение | 4 | 5 |
7 | Внешний вид | 5 | 5 |
Всего | 24 | 35 |
К сожалению, показатели реального и идеального клиента не пересекаются.
Использование
в методике СД «идеального» объекта,
наряду с тестируемыми брендами, позволяет
определить желаемые направления развития,
возможные угрозы, наиболее значимые (хотя
иногда и неосознаваемые потребителем)
свойства товара или услуги.
Информация о работе Отчет по преддипломной практике Ресторан-Бар «Paganini»