Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 23:15, отчет по практике
Целью практики является закрепление теоретических знаний, развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом.
Задачи практики состоят в следующем:
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
разработка предложений по совершенствованию управления персоналом организации;
развитие организаторских способностей, чувства ответственности за порученное дело, инициативы, воли, настойчивости;
приобретение навыков подготовки отчета о проделанной работе.
Введение………………………………………………………………...……...3
История создания ОАО «МегаФон»………………………………..4
Работа отдела развития и рекламы в ОАО «МегаФон»…………..3
Сфера деятельности ОАО «МегаФон»……………………………..4
Структура управления ОАО «МегаФон»…………………………..5
Объём продаж ОАО «МегаФон»…………………………………...5
Рекламная деятельность ОАО «МегаФон»………………………...7
Заключение………………………………………………………………………...8
Список использованной литературы……………...……………………………..9
Введение…………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………...…………………………….
Введение
Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.
Целью практики является закрепление теоретических знаний, развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом.
Задачи практики состоят в следующем:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО (ОАО) «МегаФон»
Российская
До создания ОАО «МегаФон», в Северной столице работал оператор "Северо-Западный GSM", который 29 мая 2002 года вошел в качестве основной составляющей во всероссийский проект "МегаФон". Для справки: лицензионная территория оператора охватывает 100% территории России - 89 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. Количество абонентов компании в Северо-Западном регионе превышает 1.200.000.
Деятельность отдела
развития и рекламы
Сфера деятельности ОАО «МегаФон» обширна. Начиная от услуг подключения и различными тарифными опциями, заканчивая подключением к интернету с помощью модема и покупки различной интернет-компьютерной техники.
Для корпоративных клиентов «МегаФон»
создал такую услугу, как «Конференц-связь»,
а для любителей
«МегаФон» – один из ведущих операторов мобильной связи в России. По итогам 2011 года число российских активных пользователей мобильной связи компании составило 61,6 млн. клиентов. В течение года пользователями наших услуг стали около 5 млн. клиентов (чистые подключения). Компания обладает лицензиями на предоставление услуг сотовой связи во всех регионах России.
Клиенты стоят в основе всего, что делает «МегаФон». Каждый день организация совершенствует услуги и сервисы, чтобы в полной мере обеспечить потребности клиентов в современной связи.
В 2009 году «МегаФон» стал официальным мобильным оператором Зимних Олимпийских игр 2014 года.
Всероссийское роуд-шоу «Большие игры «МегаФон» — проект компании «МегаФон». Одна из задач проекта — популяризация спорта. Шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи (за 1000 дней до начала Олимпиады) — и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием XXII Олимпийских зимних игр. В проекте участвуют более 40 городов.
Роуд-шоу включает в себя: выступление команды «МегаФон Моторспорт» и выставку спортивных автомобилей; соревнования по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта (спортивная часть); интерактивные инсталляции и выставку мобильных технологий и услуг компании «МегаФон».
Компания сменила 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.
Заключение
Во время прохождения практики в ОАО «МегаФон», я получила новые знания, умения и навыки.
Я научилась работать с различными графическими компьютерными программами и новыми технологиями в сфере рекламы и офиса.
Так же я поняла, что работа в коллективе- облегчает работу целого отдела и делает её более интересной и увлекательной.
В дальнейшем, я согласилась бы работать в ОАО «МегаФон», так как увлекательная и продуктивная работа, а так же дружный коллектив- признак высококлассного рабочего места.
Проходя данную учебную практику, я осталась довольна. Мне было интересно узнавать что-то новое, а так же познакомиться с новыми людьми.
Список использованной литературы