Отчёт по практике ООО "МегаФон"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2013 в 23:15, отчет по практике

Краткое описание

Целью практики является закрепление теоретических знаний, развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом.
Задачи практики состоят в следующем:
изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
разработка предложений по совершенствованию управления персоналом организации;
развитие организаторских способностей, чувства ответственности за порученное дело, инициативы, воли, настойчивости;
приобретение навыков подготовки отчета о проделанной работе.

Содержание

Введение………………………………………………………………...……...3
История создания ОАО «МегаФон»………………………………..4
Работа отдела развития и рекламы в ОАО «МегаФон»…………..3
Сфера деятельности ОАО «МегаФон»……………………………..4
Структура управления ОАО «МегаФон»…………………………..5
Объём продаж ОАО «МегаФон»…………………………………...5
Рекламная деятельность ОАО «МегаФон»………………………...7
Заключение………………………………………………………………………...8
Список использованной литературы……………...……………………………..9

Вложенные файлы: 1 файл

отчёт по мегафону.doc

— 173.00 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение………………………………………………………………...……...3

  1. История создания ОАО «МегаФон»………………………………..4
  2. Работа отдела развития и рекламы в ОАО «МегаФон»…………..3
  3. Сфера деятельности ОАО «МегаФон»……………………………..4
  4. Структура управления ОАО «МегаФон»…………………………..5
  5. Объём продаж ОАО «МегаФон»…………………………………...5
  6. Рекламная деятельность ОАО «МегаФон»………………………...7

Заключение………………………………………………………………………...8

Список использованной литературы……………...……………………………..9

 

Введение

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

Целью практики является закрепление теоретических знаний, развитие и накопление творческих навыков по анализу и совершенствованию системы управления персоналом.

Задачи практики состоят в следующем:

  1. изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
  2. разработка предложений по совершенствованию управления персоналом организации;
  3. развитие организаторских способностей, чувства ответственности за порученное дело, инициативы, воли, настойчивости;
  4. приобретение навыков подготовки отчета о проделанной работе.
  5.  
  6. История создания ОАО «МегаФон»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО (ОАО) «МегаФон» 

Российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг. Образована в мае 2002 года.  

До создания ОАО «МегаФон», в Северной столице работал оператор "Северо-Западный GSM", который 29 мая 2002 года вошел в качестве основной составляющей во всероссийский проект  "МегаФон". Для справки: лицензионная территория оператора охватывает 100% территории России - 89 субъектов РФ, где проживает 147 миллионов человек. Количество абонентов компании в Северо-Западном регионе превышает 1.200.000.

 

  1. Работа отдела рекламы и развития в ОАО «МегаФон».

 Деятельность отдела  развития и рекламы заключается  в разработке и развитии новых  методов распространения информации  о деятельности организации ОАО «МегаФон». Для создания высококачественной рекламной компании используется самое инновационное оборудование.

 

  1. Сфера деятельности ОАО «МегаФон».

Сфера деятельности ОАО  «МегаФон» обширна. Начиная от услуг  подключения и различными тарифными опциями, заканчивая подключением к интернету с помощью модема и покупки различной интернет-компьютерной техники.

Для корпоративных клиентов «МегаФон»  создал такую услугу, как «Конференц-связь», а для любителей путешествовать, компания создала услугу «Карты. Навигация».

 

  1. Структура управления в ОАО «МегаФон»

 

 

  1. Объём продаж ОАО «МегаФон»

«МегаФон» – один из ведущих операторов мобильной связи в России. По итогам 2011 года число российских активных пользователей мобильной связи компании составило 61,6 млн. клиентов. В течение года пользователями наших услуг стали около 5 млн. клиентов (чистые подключения). Компания обладает лицензиями на предоставление услуг сотовой связи во всех регионах России.

Клиенты стоят в основе всего, что делает «МегаФон». Каждый день организация совершенствует услуги и сервисы, чтобы в полной мере обеспечить потребности клиентов в современной связи.

Динамика клиентской базы «МегаФон» в России,  
млн. клиентов

 

 

 

Показатели розничной  клиентской базы «МегаФона»

 

  1. Рекламная деятельность ОАО «МегаФон»

В 2009 году «МегаФон» стал официальным мобильным оператором Зимних Олимпийских игр 2014 года.

Всероссийское роуд-шоу  «Большие игры «МегаФон» — проект компании «МегаФон». Одна из задач проекта — популяризация спорта. Шоу стартовало 14 мая 2011 года в Сочи (за 1000 дней до начала Олимпиады) — и там же финиширует в феврале 2014 года перед открытием XXII Олимпийских зимних игр. В проекте участвуют более 40 городов.

Роуд-шоу включает в  себя: выступление команды «МегаФон Моторспорт» и выставку спортивных автомобилей; соревнования по дисциплинам зимних олимпийских видов спорта (спортивная часть); интерактивные инсталляции и выставку мобильных технологий и услуг компании «МегаФон».

Компания сменила 2 логотипа. Нынешний — 3-й по счёту.

  • С 1993 по 2002 на логотипе «Северо-Западный GSM» был изображен мужчина, говорящий по мобильному телефону.
  • В 2002 году произведен ребрендинг. В качестве логотипа до 2007 года использовался зелено-фиолетовый круг с точками, обозначающий человека, говорящего в телефонную трубку.
  • С 2007 в логотип «МегаФона» добавили эффект выпуклости и окантовку, добавлена небольшая имитация отражения.

 

Заключение

Во время прохождения  практики в ОАО «МегаФон», я получила новые знания, умения и навыки.

Я научилась работать с различными графическими компьютерными программами и новыми технологиями в сфере рекламы и офиса.

Так же я поняла, что  работа в коллективе- облегчает работу целого отдела и делает её более  интересной и увлекательной.

В дальнейшем, я согласилась  бы работать в ОАО «МегаФон», так  как увлекательная и продуктивная работа, а так же дружный коллектив- признак высококлассного рабочего места.

Проходя данную учебную  практику, я осталась довольна. Мне  было интересно узнавать что-то новое, а так же познакомиться с новыми людьми.

 

Список использованной литературы

  1. Официальный сайт ОАО «МегаФон Северо-запад». - http://www.megafonnw.ru/info/rus.
  2. Внутренние документы и файлы компании, разрешенные для использования.
  3. Конституция Российской Федерации. – М.:Приор, [2001] – 32, [1] с.

Информация о работе Отчёт по практике ООО "МегаФон"