Отчёт по производственной практике в санатории «Лучезарный» г.Анапа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 15:44, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков.

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktikeeeeeeeeeeeeee.docx

— 20.84 Кб (Скачать файл)

 Введение

С 8.05.2013 г. по 20.06.2013 г. я проходила  практику в санатории «Лучезарный»г.Анапа.

Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение  практических навыков.

Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем  больший опыт накоплен человеком  по практическому использованию  своих теоретических знаний, тем  более эффективна работа такого сотрудника.

Подготовка к написанию  отчёта по практики предусматривает  изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Достижение высоких результатов  в клининге невозможно без применения высококачественного и современного оборудования, инвентаря и химических средств. Имеет огромное значение то, насколько хорошо сотрудники компании-поставщика клининговых услуг и/или технологий разбираются в вопросах уборки и способны ли они помочь правильно выбрать необходимые средства и методы, научить грамотному их использованию.

Для четкой организации труда  горничных принята следующая  последовательность уборки номеров. Уборка номеров начинается с уборки забронированных  номеров, в объеме текущей ежедневной уборки. Если забронированные номера были уже убраны предыдущей сменой, то необходимо:

1) проверить качество  уборки номера и санузла, работу  телевизора, осветительных приборов;

2) протереть пыль с  полированных поверхностей, убедиться,  в наличии полной выкладки  предметов сангигиены.

Вторым этапом убираются  номера, освободившиеся после выезда клиента. После окончания уборки, данные номера незамедлительно сдаются  в службу администраторов к заселению.

Уборка гостиничных номеров  должна производиться ежедневно.

Различают следующие виды уборки номерного фонда:

- текущая ежедневная уборка;

- промежуточная уборка;

- уборка номера после  выезда гостя; 

- генеральная уборка;

- вечерняя подготовка  номера.

Приступая к работе, горничная, согласно требованиям стандарта, должна надеть чистую, хорошо выглаженную  форму, служебный значок. Каждая горничная  должна иметь тележку для транспортировки  чистого и использованного белья, средств для уборки номеров, а так же набор рекламной продукции.

Согласно требованиям  санитарных норм и правил, комплектация тележки производится следующим  образом: сверху кладется выкладка предметов  гостеприимства, затем чистое белье, на нижнем отсеке ветошь, чистящие и  моющие средства. Грязное белье собирается в большой полиэтиленовый пакет  или полотняный мешок, закрепленный с боковой стороны тележки, и  с другой стороны закрепляется мешок  для мусора.

     Должностные обязанности

Горничная:

-убирает и содержит  в чистоте жилые номера, санузлы  и другие закреплённые помещения

-осуществляет смену постельного  белья и полотенец в сроки,  предусмотренные правилами пользования  и внутреннего распорядка, убирает   постели

-принимает номер от  проживающих при их выезде

-при обнаружении порчи  имущества и оборудования проживающими, сообщает заведующей хозяйством или другим руководителям предприятия

-принимает заказы от проживающих на бытовые услуги и обеспечивает их своевременное выполнение

-соблюдает правила техники  безопасности

Общие положения

Горничная относится к  категории рабочих

Горничная назначается и  освобождается от должности директора  предприятия по представлению заведующей хозяйством

Горничная должна знать:

  • Правила пользования и внутреннего распорядка предприятия
  • Правила техники безопасности
  • Устройство используемых электрических приборов.

 

Горничная имеет право:

-получать от работников  предприятия информацию, необходимую  для осуществления своей деятельности

-представлять на рассмотрение  своего непосредственного руководства  предложения по вопросам своей  деятельности

-требовать от руководства  предприятия оказания содействия  в исполнении своих должностных   обязанностей

Горничная несёт ответственность:

-за неисполнение или  ненадлежащее исполнение своих  обязанностей, предусмотренных настоящей  инструкцией,  - в соответствии  с действующим трудовым законодательством

-за правонарушения, совершённые  в период осуществления своей  деятельности, - в соответствии с  действующим гражданским, административным и уголовным законодательством

 


Информация о работе Отчёт по производственной практике в санатории «Лучезарный» г.Анапа