Оценка системы мотивации на примере салона «Декора»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность этой темы заключается в том, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация персонала является основным средством обеспечения оптимального использования ресурсов, мобилизации имеющегося кадрового потенциала.
Цель исследования - выявить значение мотивации, применяемой на практике в современном менеджменте, а также рассмотреть возможности совершенствования механизма мотивации и модели мотивации работников.

Содержание

Введение
1 Мотивация как функция управления
1.1 Виды мотивации
2 Характеристика основных теорий мотивации
2.1 Теория иерархии потребностей А. Маслоу
2.2 Двухфакторная теория удовлетворенности трудом Ф. Герцберга
2.3 Теория приобретенных потребностей Д. МакКлелланда
2.4 «Теория X - Y» Д. МакГрегора
2.5 Выводы по содержательным теориям мотивации
3 Способы мотивации
4 Оценка системы мотивации на примере салона «Декора»
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл