Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2014 в 20:11, творческая работа
В последние годы увеличивается производство парфюмерии массового спроса.
Парфюмерно-косметические товары выпускают за рубежом свыше 500 фирм и предприятий. Однако более половины объема сконцентрировано в 10 крупнейших компаниях:
«L’Oreal» (Франция), «Prokter & Gamble» (США), «Shiseido» (Япония), «Avon» (США) и т.д.
В структуре ассортимента отечественных парфюмерно-косметических товаров невелика доля парфюмерии.
Эту продукцию производят в основном «Новая заря», «Уральские самоцветы». Перспективы увеличения производства парфюмерии в России сейчас отсутствуют.
Парфюмерные товары
Анализ рынка парфюмерии и косм
В последние годы увеличивается
Парфюмерно-косметические товар
«L’Oreal» (Франция), «Prokter & Gamble» (США), «Shiseido» (Япония), «Avon» (США) и т.д.
В структуре ассортимента отече
Эту продукцию производят в осн
На потребительские предпочтени
Факторы, формирующие качество парфюмерн
Основные факторы, влияющие на формирование качес
Создание и составление рецепту
Идея создания новой парфюмерно
Для получения желаемого запаха
Парфюмерная композиция – сложная совокупность различных душистых веществ, составленная из настоев, растворов индивидуальных душистых веществ.
Каждому наименованию парфюмерн
Сырье для производства парфюме
Общая схема составления рецепт
Парфюмерный
товар
Парфюмерная
жидкость
Краситель
Вода
Настои душистых
веществ, фиксаторы
запаха и др.
Денатурированный
спирт
Парфюмерная
композиция
Композиция-
база
Индивидуальные
душистые
вещества
Настои
душистых
веществ
Растворы
душистых веществ
Растворы
душистых веществ
Настои
душистых веществ
Классификация душистых веществ
Душистые вещества
Натуральные
Синтетические
Растительного
происхождения
Животного
происхождения
Индивидуальные
Душистые
вещества
Искусственные
эфирные
масла
Эфирные
масла
растворы
настои
растворы
растворы
растворы
растворы
настои
Технология приготовления парфю
Технологический процесс пригот
Потребительские свойства и пок
Качество парфюмерных товаров о
Функциональные: придание запаха; интенсивность запаха; стойкость запаха, ч; дезодорирующая способность, ч (для дезодорантов); крепость, %; сумма массовых долей душистых веществ, %; прозрачность.
Сохраняемость: срок годности.
Эстетические: 1. Парфюмерия: внешний вид, цвет; характер запаха: гармоничность, оригинальность, соответствие моде.
2. Внешний вид флакона и упаковки
Эргономические: психофизиологическое воздействие; удобство пользования.
Безопасность: Водородный показатель (для дезодорантов);
Токсикологические показатели: класс опасности, хроническая токсичность, кожно-раздражающее действие;
Клинические показатели: раздражающее действие; сенсибилизирующее действие.
Показатели качества, относящиеся к запаху, являются наиболее важными для
При оценке качества также учит
Таким образом, качество парфюмерных товаров, в понятие которого входит и бе
Классификация и характеристика
В настоящее время отсутствует
К парфюмерным товарам относят
Классификация ассортимента пар
Отдельный вид
Серия
Набор
Комплектность
Цветочные
Фантазийные
Нейтральные
Характер запаха
Класс «Люкс»
Группа «Экстра»
Обычного качества
Духи-аналоги
Качество
Духи
Вода парфюмерная
Вода туалетная
Одеколоны
Душистые воды
Дезодоранты
Наименование (вид)
Классификационная группировка
Признак классификации
Продолжение таблицы
Без распыления
Аэрозольное распыление
Механическое распыление
Способ нанесения (для жидких)
Жидкие
Масляные
Кремообразные
Воскообразные
Твердые
Консистенция
«К. Диор»
«северное сияние» и т.д.
Фирма-изготовитель
Французские
Русские
Американские и т.д.
Место происхождения
Женские
Мужские
Унисекс
Детские
Пол и возраст потребителя
Особенности и материалы примен
К наиболее важным факторам, влияющим на сохранение качеств
Виды упаковок из различных мат
Основные требования к упаковке
Требования нормируются в ГОСТ 27429-87.
Особенности хранения парфюмерн
Наиболее важными условиями явл
Климатические: температура, относительная влажность воздуха, воздухообмен, освещение.
Санитарно-гигиенические: чистота, биологическая загрязненность, микробиологическая загрязненность.
Размещение: защита от механических воздействий, товарное соседство, механизация работ.