Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 07:21, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается еще и в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «ИвМолПром» (далее - ООО «ИвМолПром»). Предмет исследования - управление сбытом предприятия ООО «ИвМолпром».
Цель курсовой работы – Изучение сбытовой политики предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию управления реализацией продукции предприятия ООО «ИвМолПром».
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы разработки сбытовой политики.
1.1 Понятие, цели, задачи сбытовой политики……………………………….6
1.2 Элементы системы сбыта………………………………………………….9
1.3 Каналы сбыта………………………………………………………………14
1.4 Показатели, характеризующие сбытовую деятельность предприятия..21
Глава 2. Анализ организации и управления сбытом на предприятии ООО «ИвМолПром».
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «ИвМолПром»……………….24
2.2 Структура и алгоритм работы отдела сбыта на предприятии ООО
«ИвМолПром»…………………………………………………………………...27
2.3 Достоинства и недостатки сбытовой политики предприятия……………34
2.4 Рекомендации по совершенствованию сбытовой политики на предприятии ООО «ИвМолПром»……………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………39
Список использованной литературы…………………………………………..