Планирование товародвижения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 20:24, контрольная работа

Краткое описание

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени. По времени эти процессы также не следуют непосредственно друг за другом. Устранение возникающих по этой причине проблем требует затраты больших средств. В отдельных случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Планирование товародвижения 5

2. Управление каналами товародвижения 7

3. Организация и эффективность системы товародвижения 8

4. Оптовая и розничная торговля 10

4.1. Социально-экономическая сущность оптовой торговли 11

4.2. Организационные формы оптовой торговли 12

4.3. Прямая форма оптовой реализации товаров 14

4.4. Коммерческая форма косвенной оптовой реализации товаров 16

4.5. Розничная торговля в рыночной экономике 17

4.6. Состав и структура розничного товарооборота 19

4.7. Прямой маркетинг 21

Заключение 23

Литература 25

Вложенные файлы: 1 файл

Организация товародвижения в маркетинге.doc

— 128.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Планирование товародвижения