Планирование цен на услуги туристической фирмы «Трэвел» как одна из функций менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2013 в 13:17, курсовая работа

Краткое описание

При переходе российской экономики на рыночные механизмы хозяйствования наряду с термином «управление» стал активно употребляться термин «менеджмент», который используется как синоним управления организацией.
Менеджмент - это элемент рыночной культуры, системы ценностей и убеждений. Основой современного менеджмента являются человеческие ресурсы и предпринимательская деятельность, поэтому он относится к особому типу управления, характеризующегося [13, c.14]:
рыночным механизмом развития экономики (наличие конкуренции, свободы предпринимательства и принятия хозяйственных решений, миграционных механизмов при движении капитала, рабочей силы, свободного ценообразования);
гибкостью и адаптацией в поведении фирмы на рынке (ориентация на человеческий фактор, высокий профессионализм, творчеством менеджера, реформированием сознания работодателя и работников).

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИРОДЫ МЕНЕДЖМЕНТА 5
2 ЭВОЛЮЦИЯ, ПРОЦЕДУРЫ И ОПЕРАЦИИ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 9
2.1 Природа и состав функций менеджмента 9
2.2 Общие и конкретные функции менеджмента 15
2.3 Эволюция функций управления и их конкретизация 18
3 ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ «ТРЭВЕЛ» 25
3.1 Краткая характеристика компании «Трэвел» 25
3.2 Планирование цен на услуги туристической фирмы «Трэвел» как одна из функций менеджмента 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32