Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 09:40, курсовая работа
Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером.
Введение……………….………………………………………………….3
Глава 1.Теоретические основы формирования имиджа……………..….5
1.1 Анализ понятия «имидж», лингвистические и психологические аспекты……………………………………………………………………………5
1.2 Технологические функции имиджа…………………………………..8
1.3 Типы имиджа………………………………………………………….11
Глава 2.Формирование имиджа………………………………………...12
2.1 Объекты формирования имиджа………………………………….15
2.2 Формирование внутреннего имиджа предприятия и еговзаимосвязь с мотивацией трудовой деятельности предприятия…………....16
Глава3. Анализ и стратегия развития имиджа ООО «Фотоshop»……21
3.1 Анализ составляющих имиджа организации………………………21
3.2 Разработка стратегии формирования имиджа организации……....23
Заключение………………………………………………………………28
Список литературы…………………………………………………….