Понятие миссии организации. Формирование миссии (ОАО «ЛУКОЙЛ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 20:08, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы: определить миссию организации.
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
- раскрыть сущность понятия миссия организации
- изучить особенности выработки и развития миссии организации;
- определить миссию предприятия ОАО «ЛУКОЙЛ» и дать рекомендации по её формированию.
Предметом исследования являются вопросы деятельности системы миссия организации.
Объектом исследования является ОАО «ЛУКОЙЛ».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...……….3
Глава 1
1.1. Миссия организации и ее выбор………………………………..................................5
1.2. Формирование миссии ………………………………………………………….......10
1.3 Цели формулирования миссии………………………………………………………14
1.4. Роль миссии в управлении организацией………………………………………….16
1.5 Ошибки при формулировки миссии………………………………………………...16
Глава 2
2.1. Характеристика ОАО «ЛУКОЙЛ» ………………………………….………….….20
2.2. Миссия ОАО «ЛУКОЙЛ»………………………………………………………..…21
Глава 3
3.1 Пути совершенствования определения миссии организации…………………….25
3.2 Обеспечение реализации миссии……………………………………………………25
Заключение……………………………………………………………….....………..…..27
Список использованной литературы……………………………………..…………….29