Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2014 в 21:04, контрольная работа
Почему люди работают? Почему одни делают легкую работу и остаются недовольны, а другие делают тяжелую работу с удовольствием? Что нужно делать для того, чтобы люди работали лучше и производительнее? Как сделать работу увлекательнее? Что вызывает желание и потребность работать? Эти и многие другие аналогичные вопросы обязательно возникают тогда, когда происходит управление людьми. Руководство организации может разработать прекрасные планы и стратегии, найти оптимальные структуры и создать эффективные системы передачи и обработки информации, установить в организации самое современное оборудование и использовать самые современные технологии. Однако все это будет сведено на нет, если члены организации не будут работать должным образом, если они не будут справляться со своими обязанностями, не будут вести себя в коллективе соответствующим образом, стремиться своим трудом способствовать достижению организацией ее целей и выполнению ею своей миссии.
Введение…………………………………………………………………………… 2
1. Понятие мотивации и взаимосвязь его с понятием стимулирования……….4
2 Принципы мотивации. Процесс мотивационный. Мотивация индивидуального труда…………………………………………….………………8
3. Теории мотивации. Содержательные теории мотивации. Процессуальные теории мотивации. Главные мотиваторы и регуляторы мотивациии…………..12
4.Сравнительный анализ моделей мотивации. Технология создания мотивационной модели…………………………………………………………….17
5. Мотивация групповой деятельности. Балансирование индивидуальной и групповой мотиваций. Политика поощрений в японском менеджменте и применение ее в российской практике……………………………………………25
6.Разработка отечественных психологов в области мотивации………………33
Заключение…………………………………………………………………………37
Список литературы……………………………………………… ……………….39
Практическая работа………………………………………………………………