Понятие организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2014 в 19:11, курсовая работа

Краткое описание

Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
Данная работа посвящена актуальной для современной организации теме - организационная культура. Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Сущность организационной культуры
1.1. Понятие организационной культуры 6
1.2. Источники организационной культуры 8
1.3. Многоуровневая модель организационной культуры 10
Глава 2. Анализ организационной культуры
2.1. Особенности и принципы организационной культуры 13
2.2. Структура организационной культуры 15
2.3. Типы организационной культуры 20
Глава 3. Управление организационной культурой
3.1. Формирование организационной культуры 24
Заключение 31
Список используемых источников и литературы 33