Понятие стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2014 в 18:56, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе мы ознакомимся со стратегиями малых предприятий, что позволит нам детально рассмотреть и понять роль малого бизнеса на рынке. В России в конце XX века значительно увеличился рост и развитие малых предприятий. Их преимуществом является мобильность, гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям спроса на рынке. Развитие малых предприятий должно стать одной из предпосылок экономического возрождения России, обеспечивая занятость для многих граждан, а так же существенную долю в налоговых поступлениях при формировании бюджетов всех уровней. Несмотря на стабильное развитие малых предприятий, количество работающих на них сокращается. Причиной этого можно назвать налогообложение, отсутствие кредитной поддержки малого бизнеса, недостаток активов. Перед существующими или образующимися малыми предприятиями возникает вопрос о том, как учесть все многообразие факторов внешней и внутренней среды и противостоять неблагоприятным воздействиям. Для этого и необходимо разработка стратегического планирования.

Содержание

Введение 3
Понятие стратегии. Ее типы 4
Цели стратегий малых предприятий 7
Анализ стратегий малых предприятий 10
Объект исследования салон-парикмахерская «Завиток» 13
1.1 Характеристика организации 14
1.2 Управление внутренней средой организации 16
1.3 Внешняя среда организации 18
1.4 Анализ внутренней и внешней среды организации 21
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Вложенные файлы: 1 файл