Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2014 в 08:57, реферат
Роль качества продукции в современном обществе постоянно возрастает. Этому способствует постоянное совершенствование промышленных технологий, изменение потребностей человека. Все большее число потребителей на мировом рынке при выборе товара предпочитают качество цене.
Производство высококачественной продукции повышает конкурентоспособность предприятия, возможность кредитования и инвестиций. В некоторых европейских странах предусмотрены льготы предприятиям, выпускающим продукцию высокого качества. Некоторые виды товаров не допускаются на рынок без сертификата, подтверждающего соответствие их производства требованиям международных стандартов, другие же при отсутствии сертификата должны продаваться по более низкой цене , чем сертифицированные.
Введение
1)Понятия об управлении качеством
2)Основные понятия квалиметрии
3)Номенклатура показателей качества
4)Методы определения значений показателей качества
5)Порядок оценки уровня качества продукции
6)Основные направления в области управления качеством
7)Принципы управления качеством
8)Статистическое регулирование технологических процессов
9)Принципы статистического регулирования
10)Понятие контрольной карты
Заключение
Список литературы