Правовые основы рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 12:16, курсовая работа

Краткое описание

Реклама, как известно, двигатель торговли. Основным законодательным актом, который регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, является Федеральный закон, принятый 22 февраля 2006 года Государственной Думой от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" (закон вступил в силу с 1 июля 2006 года).

Содержание

Введение
1.История Регулирование рекламной деятельности в России
2.Правовое регулирование отношений в области рекламы
2.1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ
2.2. Государственный контроль в области рекламы
2.3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе
2.4. Органы саморегулирования в области рекламы
3.Новые положения Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ о рекламе
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл