Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 11:45, практическая работа
Цель нашего проекта – открытие магазина, продажа качественной брендовой одежды и получение прибыли от продажи.
Мы организуем магазин одежды «Шик и Блеск» с уставным капиталом __ млн. руб., который нам выдаст банк в кредит.
Магазин «Шик и Блеск» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, трикотаж, джинсы и т.д.
1 Резюме …………………………………………………………………...3
2 Анализ конкурентов ………………………………………………….....5
2.1 Сильные и слабые стороны конкурентов ……………………………5
3 Производственный план ………………………………………………..5
4 Маркетинговый план ……………………………………………………7
5 Организационный план …………………………………………………8
6 Финансовый план ……………………………………………………….10
Содержание
| |||||||||||||||||||||||||||||
Цель нашего проекта – открытие магазина, продажа качественной брендовой одежды и получение прибыли от продажи.
Мы организуем магазин одежды «Шик и Блеск» с уставным капиталом __ млн. руб., который нам выдаст банк в кредит.
Магазин «Шик и Блеск» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, трикотаж, джинсы и т.д.
Целевой аудиторей магазина будет являться молодежь и люди среднего возраста, в целом все обычные посетители торговых центров. Это могут быть как студенты, так менеджеры среднего звена и предприниматели.
Рынок одежды в г. Владивостоке насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин предлагает своим клиентам ежемесячное обновление ассортимента, систему накопительных скидок и следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:
1 Возможность получения услуг профессионального стилиста при подборе одежды.
2 Система накопительных скидок. При покупке от 1000 рублей, клиент получает карту клиента Diskont со скидкой 5 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 5000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 8%, при объеме покупок на 10000 рублей – карта Platinum Diskont со скидкой 10%.
3 Периодическое проведение акций (например, две вещи по цене одной), распродажа одежды из старой коллекции.
Магазин «Шик и Блеск» будет
расположен на пятом этаже в здании
торгового комплекса «
Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:
Здание торгового комплекса располагается в центральной части города, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам.
2 Характеристики торговой площади
Магазин «Шик и Блеск» будет располагаться на пятом этаже в центре прохода. Над входом в павильон будет расположена яркая вывеска магазина, что зрительно сразу будет привлекать к нему внимание.
3 Транспортные потоки в области торговли
Транспортное сообщение в центре города насыщенно. Остановки общественного транспорта находятся в 150-250м от торгового комплекса.
4 Расположение других объектов в области торговли
В районе торгового комплекса также располагаются кинотеатр, множество кафе и баров, Музей, центральная площадь, ж/д вокзал и т.д.
На данный момент в городе переизбыток магазинов занимающихся продажей одежды. Однако, магазинов продающих фирменные вещи, по доступной цене, не так много. Поэтому, наш магазин, недорогой фирменной одежды под известной итальянской маркой «Limony», прекрасно впишется в эту конкурентную отрасль. Сейчас, предприятий занимающихся продажей именно этой продукции в городе нет, что дает нам преимущество перед другими.
Главным риском этой деятельности является недостаточный спрос или его отсутствие, а также постоянное изменение моды. Что бы избежать возникновения такой ситуации, мы наняли опытного маркетолога, он будет внимательно следить за тенденциями моды и предугадывать возможные тренды, формируя оптимальный ассортимент и объем закупок.
2 Анализ конкурентов
2.1 Сильные и слабые стороны
По близости расположения
магазин «Шик и Блеск» имеет конкурентов
находящихся в том же торговом
комплексе, где будет расположен
наш павильон, а также торговый
центр «ГУМ». Поскольку магазин
«Шик и Блеск» занимает позицию
рядом с конкурентами, то необходимо
предпринять попытку
Сильной стороной конкурентов
является также и регулярная,
профессиональная реклама
Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Шик и Блеск» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, известной итальянской марки «Limony», что делает его конкурентоспособным.
Большинство людей предпочитают красивую и качественную одежду, которая всегда остается в моде. Для осуществления производства одежды как идеи бизнеса нужно приобрести необходимое оборудование, организовать бизнес-процессы, разработать широкий ассортимент. Такая идея бизнеса, как производство одежды окажется прибыльным и выгодным, если к ее воплощению в реальности отнестись внимательно и грамотно.
Несомненно, здесь говорится
о плане промышленного
Продукцией данного
Планирование сезонности работы предприятия: зима - костюмная группа, платья - трикотаж; лето - легкие летние платья, сарафаны, юбки, брюки, шорты, легкие костюмные группы. Потребительские свойства изготовляемой продукции обеспечивает качество изготовления и использование натуральных тканей.
Данная марка одежды не
продавалась ранее в нашем
городе, но с помощью
1 Закупка и сроки поставки сырья и материалов.
Одежду закупаем напрямую у производителя, всю партию товара оплачиваем сразу, доставка готового товара (одежды) путем ЖД транспортировки осуществляется за 25 рабочих дней.
2 Объем выпускаемой продукции.
Наш магазин закупает готовый товар в Москве и далее его перепродает. При сбыте более 30% производится новый заказ. Все модели одежды соответствуют последним модным тенденциям и постоянно обновляются. Одежда шьется в Москве на крупных фабриках.
3 Контроль выпускаемой продукции.
После доставки товара в магазин весь персонал проверяет товар. Мы работаем напрямую с поставщиками и отслеживаем качество одежды.
4 Работа по предотвращению брака.
Бракованный товар подлежит немедленному возврату и замене.
5 Сбыт товара.
В нашем магазине будет вестись статистика, сколько человек зашло в ваш магазин и сколько вышло из него с покупками, каков средний чек товара. Следить, какая одежда продается лучше и сделайте так, чтобы она сразу попадалась на глаза при входе. Так же наши покупатели могут заказывать одежду по каталогам, предварительно оставив предоплату
4 Маркетинговый план
1 Реклама
Афиши; распространение листовок
в кафе, торговых центрах, на улице,
в учебных заведениях; рассылка о
скидках и распродажах
2 Определение рынка сбыта
Продажа готового товара физическим лицам (девушкам и юношам в возрасте от 16 до 25) по средствам розничной торговли магазина.
3 Способы контакта с потребителями
Помощь продавца-консультанта и имиджмейкера в подборе готового образа и нужной вещи.SMS-рассылка, рассылка на электронную почту постоянным клиентам.
4 Хранение и транспортировка товара
Доставка товара и Москвы
осуществляется путем ЖД транспортировки,
в железном вагоне. Перевозка товара
в пределах города, т.е. доставка до
магазина производится с помощью
арендованного грузового
5 Позиция размещения точек продаж
Наш магазин находится в центре города, что позволяет ему быть доступным и привлекательным для клиентов.
6 Обслуживание покупателей
Обслуживание покупателей
производится непосредственно в
самом магазине. Также за дополнительную
плату наш продавец-
7 Ценовая дифференциация(система скидок)
Цены в нашем магазине ниже чем у конкурентов, так как доставка нашего товара осуществляется напрямую (расчеты приведены в финансовом разделе данного бизнес плана).
5 Организационный план
Потребность в персонале:
Главной задачей организационного плана есть:
* убедить потенциальных инвесторов и кредиторов в потому, что выбрана целесообразная организационно-правовая форма бизнеса;
* охарактеризовать команду ведущих менеджеров фирмы;
* доказать возможность предпринимателя, команды его менеджеров и другого персонала фирмы успешно реализовать БП.
Кадровая политика и стратегия:
Еще одно слагаемое успеха в данном бизнесе — квалифицированный персонал. Сотрудники магазина "Шик и Блеск" должны уметь распознавать желания клиента, предлагать, но не навязывать варианты, выступать в роли стилиста. Профессиональных продавцов-консультантов на рынке труда очень немного, поэтому сотрудников будем самостоятельно подбирать, оплачивать их дополнительное образование или самим обучать персонал.
Также значимым сотрудником
для нашего нового бизнеса – менеджер
по закупкам. От его знаний модных новинок,
правильного прогнозирования
Персонал магазина:
*директор
* бухгалтер
* кассир
* два продавца-консультанта
* охрана
Отбор потенциальной сотрудницы будет проводиться согласно следующим критериям:
- образование высшее или средне – специальное;
- женщина в возрасте от 22 лет;
- коммуникабельность;
- владение правилами хорошего тона;
- творческий потенциал;
- стильность.
Правовые вопросы, связанные с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с дирекцией магазина при приеме на работу.
Таблица – Персонал необходимый для выполнения проекта
Наименование категории персонала |
Выполняемые функции |
Количество, чел. |
Директор |
Занимается кадрами, координирует работу персонала |
1 |
Бухгалтер |
Ведет бухгалтерский учет всего предприятия |
1 |
Кассир |
Принимает платежи за покупки |
1 |
Продавец-консультант |
Предлагает товар, выступает в роли стилиста, + Подбор ассортимента товара, координирует работу персонала |
2 |
Охрана |
Охрана помещения |
1 |
Итого: |
5 |