Практическая работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2013 в 11:45, практическая работа

Краткое описание

Цель нашего проекта – открытие магазина, продажа качественной брендовой одежды и получение прибыли от продажи.
Мы организуем магазин одежды «Шик и Блеск» с уставным капиталом __ млн. руб., который нам выдаст банк в кредит.
Магазин «Шик и Блеск» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, трикотаж, джинсы и т.д.

Содержание

1 Резюме …………………………………………………………………...3
2 Анализ конкурентов ………………………………………………….....5
2.1 Сильные и слабые стороны конкурентов ……………………………5
3 Производственный план ………………………………………………..5
4 Маркетинговый план ……………………………………………………7
5 Организационный план …………………………………………………8
6 Финансовый план ……………………………………………………….10

Вложенные файлы: 1 файл

Профессиональный практикум.docx

— 30.60 Кб (Скачать файл)

 

 

Содержание

1 Резюме …………………………………………………………………...

3

2 Анализ конкурентов ………………………………………………….....

5

2.1 Сильные и слабые  стороны конкурентов …………………………

5

3 Производственный план  ………………………………………………..

5

4 Маркетинговый план ……………………………………………………

7

5 Организационный план  …………………………………………………

8

6 Финансовый план ……………………………………………………….

10

   
   

 

 

 

 

 
   
   
   
   

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1 Резюме

Цель нашего проекта –  открытие магазина, продажа качественной брендовой одежды и получение прибыли от продажи.

Мы организуем магазин  одежды «Шик и Блеск» с уставным капиталом __ млн. руб., который нам  выдаст банк в кредит.

Магазин «Шик и Блеск» - это  магазин фирменной одежды, в котором  представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, трикотаж, джинсы и т.д.

Целевой аудиторей магазина будет являться молодежь и люди среднего возраста, в целом все обычные посетители торговых центров. Это могут быть как студенты, так менеджеры среднего звена и предприниматели.

 Рынок одежды в г. Владивостоке насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин предлагает своим клиентам ежемесячное обновление ассортимента, систему накопительных скидок и следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:

1 Возможность получения услуг профессионального стилиста при подборе одежды.

2 Система накопительных скидок. При покупке от 1000 рублей, клиент получает карту клиента Diskont со  скидкой 5 %. Далее по накопительной системе, при объеме покупок на 5000 рублей выдается карта Gold Diskont со скидкой 8%, при объеме покупок на 10000 рублей – карта Platinum Diskont  со скидкой 10%.

3 Периодическое проведение акций (например, две вещи по цене одной), распродажа одежды из старой коллекции.

Магазин «Шик и Блеск» будет  расположен на пятом этаже в здании торгового комплекса «Центральный», в центре торгового зала с яркой  вывеской, что позволит человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина будет иметь  площадь __ м2. Торговый зал разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.

Выбор месторасположения  магазина определяется следующими факторами:

  1. Близость к покупателю

Здание торгового комплекса  располагается в центральной  части города, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам.

2 Характеристики торговой площади

Магазин «Шик и Блеск» будет  располагаться на пятом этаже  в центре прохода. Над входом в  павильон будет расположена яркая  вывеска магазина, что зрительно  сразу будет привлекать к нему внимание.

3 Транспортные  потоки в области торговли

Транспортное сообщение  в центре города насыщенно. Остановки  общественного транспорта находятся  в 150-250м от торгового комплекса. 

4 Расположение других объектов в области торговли

В районе торгового комплекса  также располагаются кинотеатр, множество кафе и баров, Музей, центральная  площадь, ж/д вокзал и т.д.

На данный момент в городе переизбыток магазинов  занимающихся продажей одежды. Однако, магазинов продающих фирменные  вещи, по доступной цене, не так много. Поэтому, наш магазин, недорогой  фирменной одежды под известной  итальянской маркой «Limony», прекрасно впишется в эту конкурентную отрасль. Сейчас, предприятий занимающихся продажей именно этой продукции в городе нет, что дает нам преимущество перед другими.

Главным риском этой деятельности является недостаточный спрос или  его отсутствие, а также постоянное изменение моды. Что бы избежать возникновения такой ситуации, мы наняли опытного маркетолога, он будет внимательно следить за тенденциями моды и предугадывать возможные тренды, формируя оптимальный ассортимент и объем закупок.

 

2 Анализ конкурентов

2.1 Сильные и слабые стороны

По близости расположения магазин «Шик и Блеск» имеет конкурентов  находящихся в том же торговом комплексе, где будет расположен наш павильон, а также торговый центр «ГУМ». Поскольку магазин  «Шик и Блеск»  занимает позицию  рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его  цены и качественных отличий. Однако покупатель в поиске необходимой  ему вещи может поехать в любую  часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует  рассматривать не только близлежащих  конкурентов, но и позиции конкурентов  в целом по городу.

 Сильной стороной конкурентов  является также и регулярная, профессиональная реклама своих  магазинов и своей продукции.  Поэтому мы будем уделять особое  внимание рекламе нашего магазина.

Слабой стороной конкурентов  является то, что ассортимент товаров  в основном производства Китай. Магазин  «Шик и Блеск» предлагает своим покупателям  широкий выбор качественной, недорогой, известной итальянской марки  «Limony», что делает его  конкурентоспособным.

3 Производственный план

Большинство людей предпочитают  красивую и качественную одежду, которая  всегда остается в моде. Для осуществления  производства одежды как идеи бизнеса  нужно приобрести необходимое оборудование, организовать бизнес-процессы, разработать  широкий ассортимент. Такая идея бизнеса, как производство  одежды окажется прибыльным и выгодным, если к ее воплощению в реальности отнестись  внимательно и грамотно.

Несомненно, здесь говорится  о плане промышленного производства одежды и прочих изделий, ведь только в таком случае можно рассчитывать на хорошую прибыль и перспективное  развитие нашего производства.

Продукцией данного предприятия  является молодежная одежда возрастом  от 18-25 лет, размеров от 38-48, различного ассортимента (кофты, блузы, юбки, брюки, платья, костюмные группы и т.д.). 

Планирование  сезонности работы предприятия: зима - костюмная группа, платья - трикотаж; лето - легкие летние платья, сарафаны, юбки, брюки, шорты, легкие костюмные  группы. Потребительские свойства изготовляемой продукции обеспечивает качество изготовления и использование натуральных тканей. 

Данная марка одежды не продавалась ранее в нашем  городе, но с помощью высококвалифицированных  специалистов и продуманному маркетинговому плану продукция будет пользоваться спросом. В дальнейшем планируется  расширение ассортимента, сегмента рынка  и выход на международный уровень. Как говориться: "Совершенствованию  нет предела" - особенно когда  это касается одежды.

1 Закупка и сроки поставки сырья и материалов.

Одежду закупаем напрямую у производителя, всю партию товара оплачиваем сразу, доставка готового товара (одежды) путем ЖД транспортировки  осуществляется за 25 рабочих дней.

2 Объем выпускаемой продукции.

Наш магазин закупает готовый  товар в Москве и далее его  перепродает. При сбыте более 30%  производится новый заказ. Все модели одежды соответствуют последним  модным тенденциям и постоянно обновляются. Одежда шьется в Москве на крупных  фабриках.

3 Контроль выпускаемой продукции.

После доставки товара в  магазин весь персонал проверяет  товар. Мы работаем напрямую с поставщиками и отслеживаем качество одежды.

4 Работа по предотвращению брака.

Бракованный товар подлежит немедленному возврату и замене.

5 Сбыт товара.

В нашем магазине будет  вестись статистика, сколько человек  зашло в ваш магазин и сколько  вышло из него с покупками, каков  средний чек товара. Следить, какая одежда продается лучше и сделайте так, чтобы она сразу попадалась на глаза при входе. Так же наши покупатели могут заказывать одежду по каталогам, предварительно оставив предоплату

4 Маркетинговый план

1 Реклама

Афиши; распространение листовок в кафе, торговых центрах, на улице, в учебных заведениях; рассылка о  скидках и распродажах постоянным клиентам на электронную почту; реклама  по TV.

2 Определение рынка сбыта

Продажа готового товара физическим лицам (девушкам и юношам в возрасте от 16 до 25) по средствам розничной  торговли магазина.

3 Способы контакта с потребителями

Помощь продавца-консультанта и имиджмейкера в подборе готового образа и нужной вещи.SMS-рассылка, рассылка на электронную почту постоянным клиентам.

4 Хранение и транспортировка товара

Доставка товара и Москвы осуществляется путем ЖД транспортировки, в железном вагоне. Перевозка товара в пределах города, т.е. доставка до магазина производится с помощью  арендованного грузового автомобиля. Хранение товара осуществляется в складском  помещении нашего магазина.

5 Позиция размещения точек продаж

Наш магазин находится  в центре города, что позволяет  ему быть доступным и привлекательным  для клиентов.

6 Обслуживание покупателей

Обслуживание покупателей  производится непосредственно в  самом магазине. Также за дополнительную плату наш продавец-консультант  может работать с выездом. Огромную роль нашего магазина играет квалифицированный  персонал.

7 Ценовая дифференциация(система скидок)

Цены в нашем магазине ниже чем у конкурентов, так как доставка нашего товара осуществляется напрямую (расчеты приведены в финансовом разделе данного бизнес плана).

5 Организационный план

Потребность в  персонале:

Главной задачей организационного плана есть:

* убедить потенциальных инвесторов и кредиторов в потому, что выбрана целесообразная организационно-правовая форма бизнеса;

* охарактеризовать команду ведущих менеджеров фирмы;

* доказать возможность предпринимателя, команды его менеджеров и другого персонала фирмы успешно реализовать БП.

Кадровая политика и стратегия:

Еще одно слагаемое успеха в данном бизнесе — квалифицированный  персонал. Сотрудники магазина "Шик и Блеск" должны уметь распознавать желания клиента, предлагать, но не навязывать варианты, выступать в роли стилиста. Профессиональных продавцов-консультантов на рынке труда очень немного, поэтому сотрудников будем самостоятельно подбирать, оплачивать их дополнительное образование или самим обучать персонал.

Также значимым сотрудником  для нашего нового бизнеса – менеджер по закупкам. От его знаний модных новинок, правильного прогнозирования трендов  на предстоящий сезон и подбора  ассортимента товара будет зависеть успех нашего магазина.

Персонал магазина:

*директор

* бухгалтер

* кассир

* два продавца-консультанта

* охрана

Отбор потенциальной сотрудницы будет проводиться согласно следующим  критериям:

- образование высшее или  средне – специальное;

- женщина в возрасте  от 22 лет;

- коммуникабельность;

- владение правилами хорошего  тона;

- творческий потенциал;

- стильность.

Правовые вопросы, связанные  с трудовой деятельностью наемного сотрудника будут регламентироваться трудовым договором, заключаемым с  дирекцией магазина при приеме на работу.

Таблица – Персонал необходимый  для выполнения проекта

Наименование категории  персонала

Выполняемые функции

Количество, чел.

Директор

Занимается кадрами, координирует работу персонала

1

Бухгалтер

Ведет бухгалтерский учет всего предприятия

1

Кассир

Принимает платежи за покупки

1

Продавец-консультант

Предлагает товар, выступает  в роли стилиста,

+ Подбор ассортимента  товара, координирует работу персонала

2

Охрана

Охрана помещения

1

Итого:

 

5

Информация о работе Практическая работа по "Менеджменту"