Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2015 в 12:09, курсовая работа
Менеджмент не только соответствует организационной культуре и сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Объектом исследования в данной работе является крупный коммерческий банк – ОАО «БинБанк», а предметом исследования – организационная структура данного банка.
Введение……………………………………………………………….……3
§1. Сущность маркетинговых исследований………………………….….5
§2. Организационная культура: сущность, значение…………………...17
§3. Применение метода анкетирования в целях анализа организационной культуры ОАО «БинБанк»……………………...…………..23
Заключение………………………………………….…………………….29
Список литературы……………………………………...………………..30