Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2013 в 17:40, реферат
Часто, при проектировании и усовершенствовании изделия, возникают трудности интеграции усилий разработчиков, конструкторов и маркетинга, вынужденных работать вместе для того, чтобы получить полное представление о том, чего желают клиенты. Усилия удовлетворить клиента пропадут зря, если информация о его предпочтениях останется без внимания и в изделие не будут введены действительно необходимые новшества. Решение этой маркетинговой задачи позволяет поставщику выйти на соответствующий рынок с предложением, которое уже ожидает потребитель, и в результате получить значительное преимущество перед своими основными конкурентами.
Введение
1.Понятие развертывания функций качества (РФК)………………………….4
2.Особенности РФК и их специфика……………………………………………7
3.Применение РФК в управлении проектами………...………………………10
4.Эффективность применения РФК в управлении проектами………………11
Вывод
Список использованной литературы