Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 12:02, курсовая работа
Цель данной работы изучить Public Relations (PR) как один из элементов социально-культурной сферы.
Для достижении данной цели, автором были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие «паблик рилейнз», раскрыть сущность этого понятия
- изучить формы и методы «паблик рилейшнз»
- сравнить отечественный и зарубежный опыт PR в СКС
- проанализировать опыт применения технологии PR на региональном уровне
Введение…………………………………………………………………….3
1. Технология «паблик рилейшинз» в социально-культурной сфере как объект научного исследования……………………………………………….….6
Понятие «паблик рилейшинз», сущность, содержание……………………………………………………………………..7
Возникновение и развитие рекламной деятельности. Исторически предпосылки……………………………………………..……17
Формы и методы «паблик рилейшинз»…………………………………………………………………..19
2. Технологии «паблик рилейшинз» для продвижения и реализации социально-культурных проектов………………………………………………24
2.1 Мировой опыт PR в социально-культурной сфере…………………25
2.2 Использование PR в России………………………………………….30
2.3 Применение технологий PR на региональном уровне……………..37
3. Применение технологий PR в деятельности Пермского академического Театра-Театра………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………..45
Список литературы……………………………………………………….47