Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 20:04, дипломная работа
Актуальность данной темы заключается в том, что сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. Каждый человек в течение всей жизни так или иначе связан с организациями. Именно в организациях или при их содействии люди растут, учатся, работают, преодолевают недуги, вступают в многообразные отношения, развивают науку и культуру. В последние десятилетия ответом организации во всём мире на усиление конкуренции в глобальном масштабе стал отход от централизованно координируемой, многоуровневой иерархии и движение к разнообразным, более гибким структурам, напоминающим скорее сети, чем традиционные управленческие пирамиды.
Введение……………………..……..………….………………………..…...…….3
1. Теоретические аспекты изучения организационных структур управления..5
1.1. Понятие организационной структуры и принципы ее формирования…....5
1.2. Типология организационной структуры и факторы ее формирования....12
1.3.Принципы и условия формирования сетевых организаций…….….…..…21
2. Комплексный анализ деятельности ЗАО «Тандер» ……….……...……..…31
2.1. Анализ факторов внешней среды сети ЗАО «Тандер».….……………….31
2.2. Анализ формирования сети супермаркетов «Магнит» в Ульяновской области……….…………………………………………………………………….…....38
2.3. Преимущества и недостатки сетевой структуры в сети супермаркетов «Магнит»……………………………………………..……………………………..…..44
Заключение……..……..…………………………………….……………………51
Глоссарий…………………..……….……………………………………………54
Список использованных источников…….………...…...………………………57