Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2011 в 12:06, реферат
С учетом быстрых перемен во вкусах, технологии и состоянии конкуренции
фирма не может полагаться только на существующие ныне товары. Потребитель
хочет и ждет новых и усовершенствованных изделий. И конкуренты приложат
максимум усилий, чтобы обеспечить его этими новинками. Следовательно, у
каждой фирмы должна быть своя программа разработки новых товаров.
Процесс товарного планирования и создания новых товаров затрагивает
все сферы деятельности компании.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . 3
Мероприятия по управлению товарным ассортиментом . . . . . . . . . . 3
Принципиальные особенности разработки нового товара . . . . . . . . . 4
Основные этапы процессов разработки нового товара . . . . . . . . . . . 6
Планирование выпуска нового товара на рынок. . . . . . . . . . . . . . . 11
Планирование во времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . .13
Концепция жизненного цикла товара . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 15
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . 16
Литература. . . . . . . . . . . . . . . . . . .