Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 13:20, курсовая работа
Цель исследования: на основе теоретического и практического анализа разработать рекомендации по формированию стратегии ООО»Максидом».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть понятие экономической стратегии.
Выявить задачи экономической стратегии.
Охарактеризовать основные составляющие экономической стратегии.
Дать общую характеристику предприятия.
Введение……………………………………………………………………4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ
Сущность и основные задачи экономической стратегии……….6
Основные составляющие экономической стратегии…………….7
Особенности и этапы формирования экономической стратегии.17
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СТРАЕТГИИ НА ПРИМЕРЕ ГИПЕРМАРКЕТА ООО «МАКСИДОМ»
2.1. Анализ экономической стратегии гипермаркета ООО «Максидом»…………………………………………………………………….21
2.2. Разработка рекомендаций по формированию стратегии гипермаркета ООО «Максидом»……………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...28
Список используемой литературы…………………………………..30