Проблемы развития маркетинга в спорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 15:20, курсовая работа

Краткое описание

С каждым годом физическая активность и спорт все в большей степени проникают в повседневную жизнь людей – повсеместно возрастает количество спортивных клубов и организаций, увеличивается число людей, приобщающихся к спорту, растет количество и качество спортивных средств массовой информации. В условиях глобализации экономических отношений, свободы передвижения людей и обмена информацией, постоянно увеличивается число спортивных болельщиков, присутствующих на соревнованиях лично, наблюдающих за ними по телевидению, слушающих радиотрансляции или обращающихся к компьютерным сетям.

Содержание

Введение 2
1.1 Особенности маркетинга в спорте 4
2.1 Маркетинг, ориентированный на продукт 6
2.2 Маркетинг, ориентированный на потребителя 8
3.1 Проблемы развития маркетинга в спорте 10
3.2 Рынки сбыта и методы их изучения 14
Заключение 17
Список литературы: 18