Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 11:59, курсовая работа
Сегодня, очевидно, что предприятия для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности должны время от времени вносить изменения в свою хозяйственную деятельность. Более того, потребность в изменениях стала возникать столь часто, что их влияние на жизненный цикл предприятия уже не рассматривается как исключительное явление. В практике и научных исследованиях все больше внимания уделяется анализу методов и организационным возможностям управления изменениями ("менеджменту изменений"). В настоящее время многие промышленные предприятия осуществляют преобразования в формах и методах управления, направленные на стимулирование предприимчивости и развитие новых экономических отношений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие и содержание организационных изменений, сферы внедрения изменений 5
1.2 Организационные изменения как важная часть управления современной организацией 8
1.3 Методы управления изменениями: организационный аспект 12
2. ПРОЕКТНЫЙ МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ТОО «Digital TV» 19
2.1 Характеристика компании 19
2.2 Оценка и анализ внедрения изменений в организации 19
2.3 Направления внедрения в изменения организации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 29