Психологические особенности проведения деловых переговоров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июля 2013 в 08:12, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития государственной службы в России новый импульс к развитию получила профессиональная этика, в частности этика государственного служащего. Государственная служба предъявляет разнообразные требования к личности государственного служащего. Данный вид деятельности предполагает посто-янный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам служащего.

Содержание

Введение .................................................................................................................3
Глава 1. Психологические особенности проведения деловых переговоров…7
1.1 Деловая беседа, как способ общения ……………………………………….7
1.2 Методы и техника ведения деловых переговоров ………………………11
Глава 2. Психологические особенности проведения деловых переговоров ...19
2.1 Деловые переговоры, совещания, дискуссии ……………………………19
2.2 Психологические особенности национальных стилей ведения переговоров………………………………………………………………………26
Заключение………………………………………………………………………33
Список литературы…………………………………………………………….