Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 00:39, реферат
К сожалению, в нашей стране в течение долгого времени той стороне делового общения, которая связана с психологией и технологией ведения деловых бесед и переговоров вообще не уделяли внимания, полагая, что здесь и учить-то нечему.
Сейчас времена изменились. Во-первых, значительно расширился круг лиц, связанных по роду своей деятельности с зарубежными партнерами. Чтобы успешно вести дела, им необходимо знать общепринятые правила и нормы делового общения, уметь вести переговоры и беседы. Во-вторых, становясь частью единого делового мира, мы все в большей мере переносим существующие общие закономерности на нашу действительность, требуя и от отечественных партнеров цивилизованного общения.
Введение 3
Ведение деловых переговоров
Технология переговоров
Общая характеристика переговоров,
их основные стадии 4
Основные этапы переговоров, способы
подачи позиции 7
Психология переговоров
Подходы и типы поведения на переговорах 13
Практические рекомендации по ведению
Переговоров 20
Заключение 24
Используемая литература 25