Пути повышения эффективности влияния PR сферы на ОМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 10:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить общественное мнение и способы и методы воздействия РR на него.
Задачи исследования:
дать определение общественному мнению;
рассмотреть теоретические основы воздействия РR на ОМ
изучить систему воздействия РR на формирование общественного мнения;
ознакомиться с методами изучения общественного мнения;
выявить пути повышения эффективности влияния РR на ОМ

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Раздел 1. Теоретические основы воздействия PR на общественное мнение…5
Общественное мнение как объект информационного воздействия субъектов PR деятельности………………………………………….5
Механизм PR влияния на общественное мнение…………………..10
Раздел 2. Системы воздействия PR на ОМ……………………………………..12
2.1. Модель PR воздействия………………………………………………..12
2.2. Факторы, которые учитывают в процессе управления общественным мнением……………………………………………………………………………15
Раздел 3. Пути повышения эффективности влияния PR сферы на ОМ………..21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………