Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:23, курсовая работа
Стратегический менеджмент в современной России является принципиально новым видом управленческой деятельности, использующей специфические методы и приемы.
Стратегический менеджмент призван расширить горизонты прогнозирования деятельности организации и создать предпосылки для адекватной ответной реакции фирмы на изменения, происходящие в нестабильной внешней среде.
1. Введение
2. SWOT-анализ деятельности ЗАО «НАКС»
3. Анализ конкуренции ЗАО «НАКС» используя модель М.Портера «Пять сил»
4. Базовая конкурентная стратегия «Фокусированная дифференциация»
5. Структура стратегического анализа внутренней среды организации
6. Разработать стратегию Вашей организации
6.1. Характеристика организации
6.2. Миссия организации
6.3. Анализ внешней среды
6.4. Макросреда
6.5. Ближайшее окружение
6.6. Количественный анализ
6.7. Анализ внутренней среды
6.8. Выбор стратегии
7. Заключение
8. Список литературы