Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:36, курсовая работа
Управление в условиях рынка получило название менеджмент. Менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект и мотивы поведения других людей. Важнейшая цель менеджмента - экономическая эффективность, а важнейшая функция - управление бизнесом.
Отличительные особенности менеджмента заключаются в том, что он ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.
Введение………………………………………………………………….2
Принципы формирования российского менеджмента………………..3
Факторы, влияющие на формирование менеджмента в России……..5
История развития менеджмента в России……………………………..7
Состояние и проблемы менеджмента в современной России……….12
Заключение………………………………………………………………..15
Список использованной литературы…………………………………….17
Транспортная задача №12………………………………………………...18