Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2012 в 15:03, курсовая работа
В настоящее время увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валеофармакологические препараты), а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа – медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм-производителей.
Введение. 2
Понятие о мерчандайзинге. 3
Категории покупателей и покупок. 5
Организация торгового зала. 7
Размещение товаров на полках. 8
Выводы.. 12
Литература. 13