Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 13:31, курсовая работа
Управленческие решения могут приниматься применительно к любой сфере деятельности организации: управлению персоналом, управлению финансами, управлению производственными процессами, в том числе и управлению маркетинговой службой. Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы.
Введение..................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса принятия и реализации управленческих решений.......................................................................................
1.1 Содержание и стадии процесса принятия управленческих решений....................................................................................................................4
1.2 Требования, предъявляемые к технологии менеджмента, и важнейшие области принятия решений................................................................7
1.3 Механизм принятия управленческих решений..............................13
Глава 2. Оптимизация управленческих решений.............................................18
2.1 Методы оптимизации управленческих решений............................18
2.2 Модели оптимизации управленческих решений............................25
Глава 3. Разработка и оптимизация управленческих решений на примере ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш".............................................................29
Заключение............................................................................................................34
Список использованной литературы...................................................................36