Разработка конкурентной стратегии на рынке общественного питания г. Екатеринбурга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2013 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия – стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 4
2. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
3. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОАО «ТЕРЦЕЯ» 9
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ТЕРЦИЯ» 9
1.2. ДИНАМИКА ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОАО «ТЕРЦИЯ» 9
3.1. СТРАТЕГИЯ ОАО «ТЕРЦИЯ» 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 16