Разработка концепции сбалансированной системы показателей при управлении деятельностью предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2012 в 22:17, контрольная работа

Краткое описание

Главной целью любой компании является увеличение прибыльности. Для достижения целей руководство компании принимает решение больше продавать и меньше тратить. Сокращение затрат напрямую связано с учетом и измерением соответствующих показателей. Системы учета затрат превосходно с этим справляются. Но чтобы получить информацию о том, как больше продать, необходимо оценивать такие нематериальные активы, как продвижение на рынок нового продукта, потенциальные возможности, лояльность клиентов, опыт, заинтересованность и гибкость работников.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Экспресс-диагностика деятельности компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1.1. Краткая информации о компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
История создания компании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия
1. Анализ делового окружения на основе модели «пяти сил». . . . . . . . . . . . . . 5
2. Анализ факторов общественного и социального окружения . . . . . . . . . . . 11
3. Анализ политического окружения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
4. Анализ внутриэкономических факторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
5. SWOT-анализ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3. Анализ миссии и видения организации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18